Ayaz Umbatov

+37
с 2019
1 подписчик
33 подписки

Я помню, меня жена привела в саб. Мне было около 27 тогда. Пробовал рандомно, никогда до этого даже слова не зная о бренде. Проблем со вкусом,ю не было. Мне понравилось даже в том виде, что я попробовал. Единственное, что не понравилось - много крошек, цена кусается местами. За цену саба можно купить полноценный обед. Но как интересное приключение - очень даже понравилось.

2

Ещё можно зевнуть. Таким образом зевок будет похож на звук "да".

1

Дух тестировщика всего подряд даёт о себе знать

6

Берите шире. Вылет откладывается до постройки и первого капремонта

Не вижу проблемы. Добавить в бан при необходимости дело не хитрое.

4

А я понял мысль. Когда вы много прочли, изучили о продукте, уже не составит труда упорядочить это в виде некого визуального образа. Способ рабочий, недавно сам по такой схеме делал листовку.

3

Напрямую нельзя включить. Микрофон сам в некотором роже как звуковая выступает. Чтобы его напрямую запитать, это только через костыли.

Проще это назвать рекордером в форм факторе микрофона. Но выглядит красиво, спору нет.

5

Если б ещё картинка не шакального качества была, то оценил бы. А так извините, но ничего не видно

Сочувствую вам. Тяжело убеждать канцелярских крыс в правильности ваших действий.

1

Рекламируются, вопрос не в этом. Вопрос в том, как русским брендам реагировать на эту повестку с BLM и SJV в целом. Зачем им это? Вы представляете себе ситуацию, когда скажем альфа банк, пятерочка, красное белое, доктор веб и другие компании поддерживали бы у себя на страницах BLM? лично мне как потребителю был бы не понятен этот месседж. 

Простите, но какое дело российскому и СНГ рынку рекламы до решения американских компаний не выставлять рекламу в Фб? У нас разве не другой социально-культурный контекст?

Что вы хотели сказать этой статьёй? Столько воды в тексте, а суть то в чем?

Не так давно закончил оформление профиля в гугл мой бизнес и яндекс справочник. И знаете, немного, но трафик вырос. Надеюсь, что клиентам тоже удобнее стало. Ниша - 1С франчайзи в Казахстане.

1

Чёт меня оттолкнула подобная реклама. Авторы видать забыли, что иногда банан, это просто банан. Купил бы я эту воду после увиденного? Точно нет.

Почему название компании не раскрыли с рекламой сервиса?

4

Не хожу в обычные кинотеатры несколько лет. И честно, их потуги вызывают лишь улыбку. Как ребёнок, который грозится матушке себе что-то там сделать.

2