Евгений Тихоненко

+93
с 24.01.2024

Директор по маркетингу в VALO - крупнейшем в России комплексе апарт-отелей. Здесь только рабочие советы и реальный опыт.

22 подписчика
2 подписки

Владислав, добрый день! Да, апартаменты часто берут под офисы. Плюсы очевидны - готовая отделка, санузел с душем - достаточно установить мебель и можно начинать работу.

Ответить

Анна, добрый день! Используем все площадки: Авито, Циан, Яндекс Недвижимость, Домклик. Но конверсии показывает только Авито и Циан, остальные - почти никак.

Ответить

Да, я тоже уже чаще использую, чем прост поисковик. Но только яндекс)

Ответить

Спасибо. Нужно будет посмотреть как манго реализовали.

Ответить

Добрый день! API было и в 2016 году на передачу данных.
Нам нужно было именно выгружать данные из Poistat, чтобы собрать отчет в Power BI.

Ответить

Полностью согласен с вами по поводу защиты данных.

Ответить

Конечно, мы измеряем наши результаты еще и в количественных показателях, но здесь речь шла о том, что мы не прибегаем к KPI и не делаем упор на погоню за количественным результатом, главное - качество.

Ответить

В подкасте рассказал подробнее, почему мы привлекаем большое количество специалистов в наш проект: https://youtu.be/8gxRxACgRWw?si=CIVEFO3dGMmFpLsU

Ответить

Безусловно, для нас важно привлечь новых гостей и социальные сети эффективны в этом (отслеживаем результат с помощью промокодов). Здесь мы можем охватить множество сегментов (ВК - это самая крупная российская соцсеть и одна из точек касания с потенциальными и текущими жителями), настроить таргет. Мы повышаем узнаваемость VALO на рынке, уровень лояльности, получаем повторные продажи и лучше узнаем клиентов (а это позволяет нам непрерывно совершенствоваться).

Ответить

Продолжу эту тему в следующих статьях - она довольно объемная. Решил начать со системообразующего - как устроен отдел маркетинга.

Ответить