Двойное снятие денег за один заказ в озон, деньги возвращать отказываются

23.01.2024 производил оплату заказа
## Заказ № 55898071-0116
Детально ситуация была такая: оплачивал по сбп. После первой оплаты на озоне выдалось окошко с ошибкой оплаты и таймер, по которому надо снова оплатить заказ. Я перешел сразу же и оплатил снова. В итоге списалось дважды, и деньги не заморожены, а именно списаны, что видно по выписке из банка . Переписка с чат ботом не принесла результатов, сообщили, что оплата поступила однажды и отправили в банк. Банк отправляет в озон, с комментарием, что выписка подтверждает двойную транзакцию. Обращался по email , но получил отбивку о высокой занятости сотрудников и предложение обратиться в чат в приложении. Куда обращаться , чтобы вернуть деньги?

7 комментариев

Разорвал 15 летние отношение с озон. Неприличные стали, фу.

Ответить

День добрый! Покупатель может написать в свой банк и отменить платеж практически за любую покупку, даже если она стоила 200 тысяч рублей. Называется это явление- «чарджбэк» — от английского chargeback. Но это только для тех, кто хочет получить деньги назад.

Ответить

Я написал в банк и получил вот такой ответ:"Всё проверили, отменить операцию не получится.
Дело в том, что любая оплата услуг, как и перевод, выполняются сразу.
Единственный вариант сейчас — это обратиться к получателю и попробовать решить вопрос с возвратом.
Благодарим за обращение." Попробую ещё раз написать и запросить возврат средств, может дело действительно в формулировке . Спасибо

Ответить

Да, и Вам это повторят сто тысяч пятьсот раз в банке, а также порекомендуют обратиться к продавцу, в суд, полицию, к юристу или придти в Банк, написать заявление на возврат и сдать под отметку.
....Решать Вам.

Ответить

Про банк даже не спрашиваю-везде всё одинаково. Почитайте про chargeback и здесь на VC и на просторах инета.

Ответить

Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Всё проверили по вашему вопросу. Операция СБП с ID A4023180202435180000030011170101 прошла успешно. В рамках одной операции двойного списания быть не может. Если ваш банк совершил уменьшение остатка на счету дважды – рекомендуем вам обратиться в банк эмитент. Если же вы фиксируете, что произошло 2 операции СБП - необходимо предоставить идентификатор второй операции СБП. Предоставьте, пожалуйста, идентификаторы обоих списаний вида A4023180202435180000030011170101.

Ответить