О каком экономическом подъеме речь? С перепродажи то? В толк не возьму - почему я как конечный покупатель должен оплачивать торговые площади продавцов, их бесконечных сотрудников шатающихся взад-вперед за товар который я могу заказать у производителя практически напрямую? Более того - даже если уровнять условия - китай всегда предложит цену ниже попросту потому что объемы продаж значительно больше. И где тут спасение экономики?
Нет блин, нужно оставлять вот это мракобесие...
Эмм... меня одного смущает надпись 'написать' или она всегда так расположена была... или же этот хвост для постепенного приучения стариков? Чем так болеют 'm' и 'а'?
Юра, как ты такое допустил?
Вот все нормально было пока эти блокировки не задели святое - аттачменты gmail'a. Теперь что-бы скачать или посмотреть прикрепленный файл - приходится vpn подрубать. Пуканище весь день горит ярче солнца.
Так а что по итогу "дала" Британка? То есть каким багажем знаний нагрузила и каким практическим навыками научила? Или все обучение сводилось к "Just do it!" ?
Довольно странно... почему же бренды продолжают покупать такие посты?
Ну... ожидал чего-то более зашкварного. В целом норм, но Маликову нужно было остановиться на клипе с Хованским - пошутили разок и хватит....
Автор создал произведение - права у автора. В течении определенного времени на основе этого произведения были созданы другие (пародии), затрагивающие права первоисточника. После какая-то СВ Land покупает права у Автора и начинает выкатывать претензии к авторам пародий мол "права у нас - гоните монетки". И вот как раз авторов этих пародий от СВ Land нужно защитить, так как создатель оригинала до момента продажи не предъявлял претензий к пародистам.
В суть вопроса я не вникал - но имхо это должно работать как-то так.
Да это все понятно. Проблема тут в моральной стороне вопроса.
С точки зрения закона - нужно останавливать вот таких вот троллей-перекупщиков. Как минимум ограничивать распространение их права на уже созданные произведения.
CD Land - уроды. Хрен с ними с игрушками, но стрикеры... стикеры, Карл!
О да это же еще одна статья от кэпа. Ясен перец что нехер открывть контактик и дергаться на второй монитор каждый раз когда лента обновляется. Что же касается работы - то ежу понятно, что когда работа не требует постоянного переключения между окнами, перетаскивания файлов или сверки инфы - второй монитор скорее реквизит.
Есть мнение, что у замминистра финансов нет идей как регулировать потоки криптовалют, а все что нельзя контролировать нужно либо запретить, либо жестко ограничить.
Считатья нужно только с законами страны в которой поживаешь чтоб на нары не попасть - остальное в топку. И в первую очередь это касается денег. Если откровенно сексистская картинка по итогу приведет 1000 новых клиентов и вызовет возгарание у 10 старых - это хороший результат. Что касается запада, то там всеобщее вылизывание пятых точек обусловлено массовостью истерии и условиями жизни - у нас к счастью "обиженных на жизнь" значительно меньше, да и среди них большинство скорее засунет свою гордость поглубже, чем откажется от комфортных условий.
Мне вот интересно - у них там руки чешутся что-ли? Нужно создать видимость активной работы? Не зря мы мол свой "хлеб" с чесночным соусом едим - сейчас как деньжат соберем, да как отбахаем пару упоротых кинолент - одну обязателавтоиз разряда "мы можем в Голливуд" с бюджетом на рекламу больше чем на сам фильм, ну и на фильм про подвиги второй мировой останется - патриотизм и все такое.
В свое время тоже думал в эту сторону, но (имхо) вовремя остановился. Было 3 основных стоп-фактора:
1) Уникальные вещи это конечно здорово и замечательно, но вот интересными для многих покупателей они становятся только на фоне обычных магазинных товаров. То есть платье с ручной вышивкой и уникальным дизайном за 120 кубриков выглядит на порядок интереснее чем платье из магазина в котором одевается пол города за 100 кубриков. Но опять же многие не будут целенаправленно искать это чудо, а скорее сразу полезут на знакомый сайт аля вайлдберис, где и совершат покупку. И в эту цепочку не так-то просто встрять, пусть и с уникальным предложением.
2) Уникальность ≠ качество . К сожалению вот такие вот рукотворные изделия не всегда исполнены на должном уровне - причем качество может варьироваться от экземпляра к экземпляру. Покупатель обнаружив дефект побежит возвращать деньги или "проглотит" и будет довольствоваться тем что прислали - но и в том и другом случае останется "осадочек", который в том числе осядет и на репутации сайта.
3) Самый пожалуй главный пункт - конкуренция. Я так и не понял чем эта площадка отличается от той же ярмарки мастеров, которая работает уже давно и даже обзавелась с виду неплохим приложением. Палки в колеса так-же вставляют доски объявлений аля Авито (где первая проблема можно сказать отсутствует). И как-же не вспомнить контактик с его "товарами".
Подводя итог - может конечно проект и "взойдет", но вот "выстрелить и взлететь" ему (имхо) не судьба.
Это пока... Гос во свой кусок от кормушки тоже поиметь хочет.
Фух... Осилил. Неплохой материал, но с буквами действительно перебор. И я не совсем понимаю что вы так на mail накинулись - ясно понятно что менять бивни у такого мастадонта никто разом не будет, да и незачем. Таким компаниями и не нужно быть законодателями дизайна и соответствовать последним трендам.
Видимо ассистента не допилили ещё.
Это что за логика такая - "Если не выгодна перепродажа, то производство невыгодно и подавно"? Я когда в свое время узнал маржу в мвидео - мне прям плохо стало.