Удалил абзац. Мы его еще не доверстали. Благодарю за обратную связь!
Так а отсрочку делают уже с дизайном банки? Вы получаете готовый продукт или там еще есть какие-то расходы? В любом случае если говорить про разбивку
Есть 480к отбито, из них столько-то на оплату товара, а столько-то в живом остатке.
А где закупка товара? Ее ведь нет в общей смете. Получилось, что описан бренд, но с воздухом )))
Приятно такое прочитать. Спасибо
Приятно такое прочитать. Спасибо
Круто. Взял себе для нового поста в канал. Спасибо
почему это клише? Есть разные формы заголовков, которые могут привлечь внимание. Это одна из них и она отлично ложится к материалу
Как и в любой сфере. Есть крафтовые вещи, лимитированные, а есть объемы у которых другая задача.
19 crimes могут быть не совсем привлекательными, но мы тут говорим про идею. Как раз именно идея выделяет это вино среди других.
Denis Misyulya
Маркетологи не имеют компетенций исследовать дизайн. База не та. А вот диайзнер должен понимать рынок, чтобы не повторять идеи, понимать, как выделить бренд, как использовать цвет и шрифт правильно, как разворачивать идеи и т.д.
Выводы - это гипотезы, с которыми надо работать и проверять. Потому что нельзя сказать, что если на рынке нет бордового, то делайте бордовый. Это неправильно. Тут надо смотреть на задачу, смотреть на восприятия цвета ЦА и понимать, может нам стоит использовать менее какие-то оттенки, чтобы мимикрировать и конкурировать с какими-то брендами.