Denis Misyulya

+360
с 2019

Основатель креативного агентства Молоко mlk.global, обладетль двух премий Red Dot, корейской премии Adstar, автор методики доказательный дизайн.

36 подписчиков
30 подписок

Маркетологи не имеют компетенций исследовать дизайн. База не та. А вот диайзнер должен понимать рынок, чтобы не повторять идеи, понимать, как выделить бренд, как использовать цвет и шрифт правильно, как разворачивать идеи и т.д.

Выводы - это гипотезы, с которыми надо работать и проверять. Потому что нельзя сказать, что если на рынке нет бордового, то делайте бордовый. Это неправильно. Тут надо смотреть на задачу, смотреть на восприятия цвета ЦА и понимать, может нам стоит использовать менее какие-то оттенки, чтобы мимикрировать и конкурировать с какими-то брендами.

Удалил абзац. Мы его еще не доверстали. Благодарю за обратную связь!

Так а отсрочку делают уже с дизайном банки? Вы получаете готовый продукт или там еще есть какие-то расходы? В любом случае если говорить про разбивку
Есть 480к отбито, из них столько-то на оплату товара, а столько-то в живом остатке.

1

А где закупка товара? Ее ведь нет в общей смете. Получилось, что описан бренд, но с воздухом )))

Круто. Взял себе для нового поста в канал. Спасибо

почему это клише? Есть разные формы заголовков, которые могут привлечь внимание. Это одна из них и она отлично ложится к материалу

1

Как и в любой сфере. Есть крафтовые вещи, лимитированные, а есть объемы у которых другая задача. 

19 crimes могут быть не совсем привлекательными, но мы тут говорим про идею. Как раз именно идея выделяет это вино среди других. 

1

Конечно, с этим я согласен. Но большинство упаковок у вина не сразу доносят идею.  Все-таки при покупке первично, сорт винограда, год, вкусовое сочетание и тд. Идея этикетки уходит немного на второй план. 

Возьму себе в пост на канал. Не знал про эту этикетку. Хорошая идея!

На продажи не особо влияет. Но когда у любого продукта есть идея или эту идею добавили, то сразу создателю продукта становится теплее и вера в продукт еще больше. 

3

Дайте пару своих примеров. Очень интересно посмотреть. Я листаю сотни айдентик в неделю и выбираю один-две, чтобы о них рассказать, так как в остальных нет идет. И я считаю, что это и есть деградация профессии, в которой случился конвейер и демпинг. 

2

Спасибо. Материал про кириллические шрифты - пушка!

2

Тут ведь фейков нет. Даже если продукт вышел в лимитированной серии - это уже выход. 

3

О да ))) Я решился на канал, когда он переименовал свой в "Деньги пришли"

Документ представляет собой архив по всем конкурентам и вашей компании. К сожалению, мои документы - это конфиденциально. 

Выводы - это задача каждого в отдельности. Когда у вас есть данные, всегда легче смотреть на ситуацию. А собрать данные задним числом невозможно, поэтому, работая с таким документом важно, чтобы данные собирались постоянно. 

Оттенки были выбраны, которые у него на картинах. Они просто увидели хорошее сочетание и решили использовать.

Это был год, когда они сокращали и распродавали все. Есть еще один интересный факт, что в компании отвратительно следили за финансами, поэтому они сжирала все деньги. И ее владельцам проще было держать деньги на депозите, чем инвестировать в компанию в то время)

Убогие наборы всегда можно разобрать и просто использовать детали ) А цена оправдывает. Все-таки Лега не теряет цвет и свои свойства даже через 20-25 лет

Согласен с вами. Главное, что вся система помогла построить дизайн не ради дизайна и показать клиенту, что именно новое решение будет работать.

Так как ваша будущая гостиница будет находиться в тихом и уедененном месте, лучший выход зимой - это ретрит-программы либо направление хюгге. Ретрит направлен на медитацию и в общем на духовную практику. Только представьте панорманые окна с видом на заснеденные горы, тишину и йогу либо медитацию. Второе направление хюгге - скандинавское понятие уюта и комфорта, граничащее с диджитал детоксом. Бюджетный выход для трудяг, которые не могут себе позволить поездки в норвегию или другие скандинавские страны. В обоих случаях люди будут ехать к вам перезагрузиться и отдохнуть.

1

идея для муз студии - творческая изоляции
набирают команду из музыкантов, готовых спать, есть и творить в студии на протяжении недели. Дома у всех есть отвлекающие моменты и по честному дома вообще ничего делать не хочется, да и аппаратуры зачастую нет. А сейчас самое время для того чтобы запереться и записывать новый альбом, как делают все топовые музыканты сейчас. Поэтому на неделю или две в их студию едут две или три группы и там живут - если нет возможности обеспечить людей всем чем нужно (сон, туалет, душ, еда), то обеспечить безопасный проезд домой, типа как автобус ежеденвный (как в американ школах их желтый автик), который каждый день дезинфицируется и тд

Идея:
мы считаем что сейчас не лучшее время для призыва прийти в тц, но лучшее чтобы завоевать лояльность аудитории тем, чтобы развлечь их. Нужно поддержать их стремление беречь свое здоровье, но сделать так чтобы за это время они вас не забыли и если уж соберутся в ближайшее время в тц - пришли именно к вам.
пока торговый центр практически пустой мы предлагаем заселить туда как домой одного человека- актера.
он будет жить на кроватях из мебельного, одеваться в магазине одежды и кушать из фуд-корта. Представляете - в тамках, халате и с полотенцем на голове будет силдеть в кафешке читая свжую газету.
Главное - он будет вести круглосуточные прямые эфиры в инстаграме, где будет общаться с подписчиками и выполнять их задания - челленджи из тик-тока повторять и прочее. лучшие видео нарезками пойдут в ленту профиля.
продвигать - в местных медиа и кидать активным блогерам на продвижение.
таким образом мы привлечем внимание людей к тц, кто-то даже захочет прийти и вознакомиться с героем. Но мы не будем привлекать негатив к ТЦ, поскольку не призываем приходить

А еще можете снять маленькое шоу или мини сирик в смм. Используйте ТЦ в качестве съемочной площадки.