Основатель креативного агентства Молоко mlk.global, обладетль двух премий Red Dot, корейской премии Adstar, автор методики доказательный дизайн.
Удалил абзац. Мы его еще не доверстали. Благодарю за обратную связь!
Так а отсрочку делают уже с дизайном банки? Вы получаете готовый продукт или там еще есть какие-то расходы? В любом случае если говорить про разбивку
Есть 480к отбито, из них столько-то на оплату товара, а столько-то в живом остатке.
А где закупка товара? Ее ведь нет в общей смете. Получилось, что описан бренд, но с воздухом )))
Это скорее метафора
Приятно такое прочитать. Спасибо
Приятно такое прочитать. Спасибо
Отличный материал
Круто. Взял себе для нового поста в канал. Спасибо
почему это клише? Есть разные формы заголовков, которые могут привлечь внимание. Это одна из них и она отлично ложится к материалу
Как и в любой сфере. Есть крафтовые вещи, лимитированные, а есть объемы у которых другая задача.
19 crimes могут быть не совсем привлекательными, но мы тут говорим про идею. Как раз именно идея выделяет это вино среди других.
Конечно, с этим я согласен. Но большинство упаковок у вина не сразу доносят идею. Все-таки при покупке первично, сорт винограда, год, вкусовое сочетание и тд. Идея этикетки уходит немного на второй план.
Личное мнение. Найду кейс напишу.
Возьму себе в пост на канал. Не знал про эту этикетку. Хорошая идея!
На продажи не особо влияет. Но когда у любого продукта есть идея или эту идею добавили, то сразу создателю продукта становится теплее и вера в продукт еще больше.
Дайте пару своих примеров. Очень интересно посмотреть. Я листаю сотни айдентик в неделю и выбираю один-две, чтобы о них рассказать, так как в остальных нет идет. И я считаю, что это и есть деградация профессии, в которой случился конвейер и демпинг.
Спасибо. Материал про кириллические шрифты - пушка!
Тут ведь фейков нет. Даже если продукт вышел в лимитированной серии - это уже выход.
О да ))) Я решился на канал, когда он переименовал свой в "Деньги пришли"
Документ представляет собой архив по всем конкурентам и вашей компании. К сожалению, мои документы - это конфиденциально.
Выводы - это задача каждого в отдельности. Когда у вас есть данные, всегда легче смотреть на ситуацию. А собрать данные задним числом невозможно, поэтому, работая с таким документом важно, чтобы данные собирались постоянно.
Оттенки были выбраны, которые у него на картинах. Они просто увидели хорошее сочетание и решили использовать.
Это был год, когда они сокращали и распродавали все. Есть еще один интересный факт, что в компании отвратительно следили за финансами, поэтому они сжирала все деньги. И ее владельцам проще было держать деньги на депозите, чем инвестировать в компанию в то время)
Убогие наборы всегда можно разобрать и просто использовать детали ) А цена оправдывает. Все-таки Лега не теряет цвет и свои свойства даже через 20-25 лет
О да)
Согласен с вами. Главное, что вся система помогла построить дизайн не ради дизайна и показать клиенту, что именно новое решение будет работать.
Так как ваша будущая гостиница будет находиться в тихом и уедененном месте, лучший выход зимой - это ретрит-программы либо направление хюгге. Ретрит направлен на медитацию и в общем на духовную практику. Только представьте панорманые окна с видом на заснеденные горы, тишину и йогу либо медитацию. Второе направление хюгге - скандинавское понятие уюта и комфорта, граничащее с диджитал детоксом. Бюджетный выход для трудяг, которые не могут себе позволить поездки в норвегию или другие скандинавские страны. В обоих случаях люди будут ехать к вам перезагрузиться и отдохнуть.
идея для муз студии - творческая изоляции
набирают команду из музыкантов, готовых спать, есть и творить в студии на протяжении недели. Дома у всех есть отвлекающие моменты и по честному дома вообще ничего делать не хочется, да и аппаратуры зачастую нет. А сейчас самое время для того чтобы запереться и записывать новый альбом, как делают все топовые музыканты сейчас. Поэтому на неделю или две в их студию едут две или три группы и там живут - если нет возможности обеспечить людей всем чем нужно (сон, туалет, душ, еда), то обеспечить безопасный проезд домой, типа как автобус ежеденвный (как в американ школах их желтый автик), который каждый день дезинфицируется и тд
Идея:
мы считаем что сейчас не лучшее время для призыва прийти в тц, но лучшее чтобы завоевать лояльность аудитории тем, чтобы развлечь их. Нужно поддержать их стремление беречь свое здоровье, но сделать так чтобы за это время они вас не забыли и если уж соберутся в ближайшее время в тц - пришли именно к вам.
пока торговый центр практически пустой мы предлагаем заселить туда как домой одного человека- актера.
он будет жить на кроватях из мебельного, одеваться в магазине одежды и кушать из фуд-корта. Представляете - в тамках, халате и с полотенцем на голове будет силдеть в кафешке читая свжую газету.
Главное - он будет вести круглосуточные прямые эфиры в инстаграме, где будет общаться с подписчиками и выполнять их задания - челленджи из тик-тока повторять и прочее. лучшие видео нарезками пойдут в ленту профиля.
продвигать - в местных медиа и кидать активным блогерам на продвижение.
таким образом мы привлечем внимание людей к тц, кто-то даже захочет прийти и вознакомиться с героем. Но мы не будем привлекать негатив к ТЦ, поскольку не призываем приходить
А еще можете снять маленькое шоу или мини сирик в смм. Используйте ТЦ в качестве съемочной площадки.
Маркетологи не имеют компетенций исследовать дизайн. База не та. А вот диайзнер должен понимать рынок, чтобы не повторять идеи, понимать, как выделить бренд, как использовать цвет и шрифт правильно, как разворачивать идеи и т.д.
Выводы - это гипотезы, с которыми надо работать и проверять. Потому что нельзя сказать, что если на рынке нет бордового, то делайте бордовый. Это неправильно. Тут надо смотреть на задачу, смотреть на восприятия цвета ЦА и понимать, может нам стоит использовать менее какие-то оттенки, чтобы мимикрировать и конкурировать с какими-то брендами.