Николай Кодолов

+62
с 29.01.2024
2 подписчика
0 подписок

)))))))))) ничего подозрительного, так как я занимаюсь этой сферой очень плотно. Также в конце статьи фигурирует мое имя. В том числе законы, водители, парки.
То, что у Ящика в определенном контексте лидирующее и местами доминирующее положение, факт, это скорее следствие определенных происходивших и происходящих вещей, ну и бизнес создается для извлечения прибыли, (если ее нет, то смысл бизнеса теряется) у нас социальный строй капиталистический.

Ответить

Сколько раз был туристом в Питере, в центре мне редко удавалось проехать 10 минут дешевле 400-500р, в пиковые часы)
Да есть особенности работы в СПб, часть водителей центр не переваривает, так как там из-за особенностей движения и светофоров, расчет времени поездки некорректен.
НО я сказал только о небольшом количестве дней, а не о постоянстве, на постоянке, там иные цифры конечно, до доходы все равно средние или выше среднего по городу или региону.

Ответить

было бы "замечательно"....для полноты ощущений.

Ответить

к сожалению уже нет, у меня в Мск в некоторые дни, при пересчете стоимости на 1 км пусти, средняя стоимость одного км пробега, достигала почти 70р, но это в пиковые дни, таких за ноябрь-декабрь было 7-8 дней.
Я сбивал специально данные, в приложении они есть(время подачи, время на заказе, километраж на заказе) и в таблице высчитывал.

Ответить

невежество это не знание и непонимание, а суждение только на основе эмоций и обрывочных данных, а также вбросов в информационном пространстве.

Ответить

Юг это Сочи, Адлер, там своя специфика и ловят там в сезон, дальние в основном, там есть такое, но эффективность 50\50. я летом хочу там поработать несколько дней, специально приеду, машину мне дадут. Посмотрю живьем.

Ответить

сейчас уже дороже, топливо дорожает как на дрожжах.

Ответить

70-75р км и это экономически обоснованная уже цена)

1
Ответить

уже есть улицы с 30км\ч)))) Бульварное кольцо уже 50 давно.

Ответить

По сути, каждый абзац или небольшой раздел статьи это одна большая тема и чтобы понять все, нужно в это погрузиться с головой. Это не так просто, так как не испачкавшись и основательно, ощутить и понять это не получится.

Но это не тематика автора. Тут про бизнес, а не про проблемы отрасли.

Ответить

1. Такси дорожает, качество падает.
2. Яндекс такси это ведущий сервис в РФ, который динамично развивается.
3. Культура потребления и предоставления услуг в РФ слабо развита.
4. Законодательство запаздывает от реалий, а вводимые временами изменения не просчитаны и не проанализированы в нужном объеме, что влечет за собой коллизии в сфере.

Вот в 4х предложениях.

Что с этим делать, это уже отдельная тема.

Ответить

это не массово. В основном это точечные ситуации растиражированные таксопблогерами-негативщикам и сарафанные вбросы в телеграм каналах и тд

Почему?
1. Стоит понимать сколько должен быть средний чек у водителя в этом городе в час.
2. Это важно понимать по работе от аэропортов, так как часто аэропорт находится в 20-30км и далее от черты города.
3. Средняя поездка из аэропорта, по времени, это от 40 до 70 минут.
4. Прилеты не регулярны, есть расписание, только в Москве наполняемость, более менее, в других городах актуально теряет смысл и выгода даже повышенного тарифа с учетом простоя - весьма сомнительна для водителя.

Ответить

история гнилая....если честно. сам от аэропортов в свое время работал, был период когда это было выгодно. сейчас такого уже нет.

Ответить

есть все, на 2 мульта, а с 1.09.24 вступает в силу положение об ОСГОП для такси.

Ответить

если там куча машин такси и оттока работающих в этой сфере нет, такая цена в целом и будет. Ну и в довесок, если средняя з\п в городе 30-40к, то естественно, 10км будет стоить столько. Если возят значит выгодно.

Ответить

даже в такси, не думая, существенных денег не заработаешь)

Ответить

на самом деле, не совсем верно рассуждаете.
1. Средний доход по городу, региону стоит учитывать. как правило таксист его получает, если работает в спокойном режиме, с выходными (1 день в неделю, 10-12 часов в день).
2. Если хочешь выше среднего - то выходные идут в топку и ты обязан уже знать особенности города и работы, а также логистику пассажирского трафика.
3. Мои личные исследования и разборы показали, Москва, СПб, Владимир, Сочи, Муром, Казань - кто хочет, зарабатывает и ощутимые для этой сферы деньги, то есть выше среднего. Я сам с 7ми летним стажем в этой сфере.
4. Яндекс не показывает, что 150тр легко может зарабатывать(это уже стереотип), реклама на авито от подключашек и прокатных контор - это не показатель, на заборе тоже написано.
5. В среднем, за смену, 3-4тр водитель привозит в карман, в указанный мной выше городах, это за вычетом всех расходов (аренда или кредит(+отложить на ТО и непредвиденные поломки), бензин, мойка (зависит от класса авто, эко не чаще 1 раза в три дня), штрафы это не расходная часть, а ответственность, их можно минимизировать если быть внимательным и не нарушать.

1
Ответить

вполне вероятно, только там развит общественный транспорт, а не как у нас и расстояния там иные...по меньше, существенно, свои особенности есть. У нас только среднего класса сейчас нет, тоже проблема, зарождался когда-то псевдо средний класс, который должен был им ставь в дальнейшем, но.... не судьба. Такси в 90х стало социальным приютом, каким является до сих пор.

Ответить

Классического такси нет с 92-93 года, в массе своей, ушли таксопарки, осталось только пыль и местами. В штате люди не работали, а остальное бомбилы-подработчики-иные_категории. А бесконтрольная масса работающих за рулем и осуществлявших перевозки пассажиров посредстовм легкового авто, за плату, с 92 года, в массе уже сложно считать такси было, только если старые таксисты которые продолжали работать, имея опыт и ту наработку и знания.

Ответить

И что самое интересное, Максим Шушарин (владелец), кричит как резанный, о том что не трогайте такси, оставьте бардак и беззаконие (не дословно, но завуалировано), так как на этом держится.

Ответить

1. Не выдержал войну доплат и в целом закрылся, потом его, вернее что осталось, купил Таксовичков.
2. Потребитель не хочет ездить на ведрах, либо это будет совсем дешевое и еще более не безопасное такси. После 7-8 лет у машины уже идет усталость метала, плюс в такси машина в среднем пробегает за год 100к и более. Делаем выводы.

Ответить

Я описал что тратится чисто на такси. В других сервисах яндекса - Яндекс это не только такси, но львиный доход, это реклама, это функции и бизнес большого яндекса.
8-9% это много для обычного человека, для бизнеса, это не сверх доход, по Российским масштабам. Повторюсь, на развитие, тратится ощутимая часть этих 8-9%.
Откуда я знаю? понимаю бизнес процессы и общую структуру.
Да уверен, что есть какие-то подводные камни, но не будучи вовлеченным в самые верхние эшелоны, о них не узнаешь и не поймешь. Обслуживание и развитие только биллинга, дорогое удовольствие. Удержание водителей и привлечение - тоже не дешево, много нюансов.

Ответить

я 7 лет в такси, у меня жестких конфликтов не было, да бывали некоторые проблемки, но это больше от усталости и переработки и они понятны в массе.
Можно в полне нормально жить и работать, получая средний заработок по городу и региону, хочешь выше - тут уже пахать и перерабатывать.

Ответить

годовой оборот сферы такси в России больше 1 ярда долларов, не такая уж огромная цифра, если брать сырье и углеводороды или медицину (как пример).

Ответить

много таких было, не совсем здоровых психологически, где они сейчас?) Нету. Либо в тени тихо шуршат.

1
Ответить

нет такого, за 2-3 не подчищают)))) со знанием дела говорю. В этом я "собаку съел уже".
В 99% это просто через сайт яндекс про и форму на нем, отправляют слезливое послание в яндекс от лица водителя. Если это повторное, как правило на него сервис уже не реагирует.
Много нюансов, очень много.

Ответить