Сколько раз был туристом в Питере, в центре мне редко удавалось проехать 10 минут дешевле 400-500р, в пиковые часы)
Да есть особенности работы в СПб, часть водителей центр не переваривает, так как там из-за особенностей движения и светофоров, расчет времени поездки некорректен.
НО я сказал только о небольшом количестве дней, а не о постоянстве, на постоянке, там иные цифры конечно, до доходы все равно средние или выше среднего по городу или региону.
было бы "замечательно"....для полноты ощущений.
к сожалению уже нет, у меня в Мск в некоторые дни, при пересчете стоимости на 1 км пусти, средняя стоимость одного км пробега, достигала почти 70р, но это в пиковые дни, таких за ноябрь-декабрь было 7-8 дней.
Я сбивал специально данные, в приложении они есть(время подачи, время на заказе, километраж на заказе) и в таблице высчитывал.
невежество это не знание и непонимание, а суждение только на основе эмоций и обрывочных данных, а также вбросов в информационном пространстве.
Юг это Сочи, Адлер, там своя специфика и ловят там в сезон, дальние в основном, там есть такое, но эффективность 50\50. я летом хочу там поработать несколько дней, специально приеду, машину мне дадут. Посмотрю живьем.
сейчас уже дороже, топливо дорожает как на дрожжах.
невежество еще бОльшее ЗЛО)
70-75р км и это экономически обоснованная уже цена)
уже есть улицы с 30км\ч)))) Бульварное кольцо уже 50 давно.
По сути, каждый абзац или небольшой раздел статьи это одна большая тема и чтобы понять все, нужно в это погрузиться с головой. Это не так просто, так как не испачкавшись и основательно, ощутить и понять это не получится.
Но это не тематика автора. Тут про бизнес, а не про проблемы отрасли.
1. Такси дорожает, качество падает.
2. Яндекс такси это ведущий сервис в РФ, который динамично развивается.
3. Культура потребления и предоставления услуг в РФ слабо развита.
4. Законодательство запаздывает от реалий, а вводимые временами изменения не просчитаны и не проанализированы в нужном объеме, что влечет за собой коллизии в сфере.
Вот в 4х предложениях.
Что с этим делать, это уже отдельная тема.
это не массово. В основном это точечные ситуации растиражированные таксопблогерами-негативщикам и сарафанные вбросы в телеграм каналах и тд
Почему?
1. Стоит понимать сколько должен быть средний чек у водителя в этом городе в час.
2. Это важно понимать по работе от аэропортов, так как часто аэропорт находится в 20-30км и далее от черты города.
3. Средняя поездка из аэропорта, по времени, это от 40 до 70 минут.
4. Прилеты не регулярны, есть расписание, только в Москве наполняемость, более менее, в других городах актуально теряет смысл и выгода даже повышенного тарифа с учетом простоя - весьма сомнительна для водителя.
история гнилая....если честно. сам от аэропортов в свое время работал, был период когда это было выгодно. сейчас такого уже нет.
в целом верно.
есть все, на 2 мульта, а с 1.09.24 вступает в силу положение об ОСГОП для такси.
если там куча машин такси и оттока работающих в этой сфере нет, такая цена в целом и будет. Ну и в довесок, если средняя з\п в городе 30-40к, то естественно, 10км будет стоить столько. Если возят значит выгодно.
месяц два так можно выдержать, даже наступают серьезные последствия и заработок из-за этого начинает падать. Проверено на личном опыте.
даже в такси, не думая, существенных денег не заработаешь)
потому стоимость поездок будет расти)
на самом деле, не совсем верно рассуждаете.
1. Средний доход по городу, региону стоит учитывать. как правило таксист его получает, если работает в спокойном режиме, с выходными (1 день в неделю, 10-12 часов в день).
2. Если хочешь выше среднего - то выходные идут в топку и ты обязан уже знать особенности города и работы, а также логистику пассажирского трафика.
3. Мои личные исследования и разборы показали, Москва, СПб, Владимир, Сочи, Муром, Казань - кто хочет, зарабатывает и ощутимые для этой сферы деньги, то есть выше среднего. Я сам с 7ми летним стажем в этой сфере.
4. Яндекс не показывает, что 150тр легко может зарабатывать(это уже стереотип), реклама на авито от подключашек и прокатных контор - это не показатель, на заборе тоже написано.
5. В среднем, за смену, 3-4тр водитель привозит в карман, в указанный мной выше городах, это за вычетом всех расходов (аренда или кредит(+отложить на ТО и непредвиденные поломки), бензин, мойка (зависит от класса авто, эко не чаще 1 раза в три дня), штрафы это не расходная часть, а ответственность, их можно минимизировать если быть внимательным и не нарушать.
вполне вероятно, только там развит общественный транспорт, а не как у нас и расстояния там иные...по меньше, существенно, свои особенности есть. У нас только среднего класса сейчас нет, тоже проблема, зарождался когда-то псевдо средний класс, который должен был им ставь в дальнейшем, но.... не судьба. Такси в 90х стало социальным приютом, каким является до сих пор.
Классического такси нет с 92-93 года, в массе своей, ушли таксопарки, осталось только пыль и местами. В штате люди не работали, а остальное бомбилы-подработчики-иные_категории. А бесконтрольная масса работающих за рулем и осуществлявших перевозки пассажиров посредстовм легкового авто, за плату, с 92 года, в массе уже сложно считать такси было, только если старые таксисты которые продолжали работать, имея опыт и ту наработку и знания.
И что самое интересное, Максим Шушарин (владелец), кричит как резанный, о том что не трогайте такси, оставьте бардак и беззаконие (не дословно, но завуалировано), так как на этом держится.
1. Не выдержал войну доплат и в целом закрылся, потом его, вернее что осталось, купил Таксовичков.
2. Потребитель не хочет ездить на ведрах, либо это будет совсем дешевое и еще более не безопасное такси. После 7-8 лет у машины уже идет усталость метала, плюс в такси машина в среднем пробегает за год 100к и более. Делаем выводы.
Я описал что тратится чисто на такси. В других сервисах яндекса - Яндекс это не только такси, но львиный доход, это реклама, это функции и бизнес большого яндекса.
8-9% это много для обычного человека, для бизнеса, это не сверх доход, по Российским масштабам. Повторюсь, на развитие, тратится ощутимая часть этих 8-9%.
Откуда я знаю? понимаю бизнес процессы и общую структуру.
Да уверен, что есть какие-то подводные камни, но не будучи вовлеченным в самые верхние эшелоны, о них не узнаешь и не поймешь. Обслуживание и развитие только биллинга, дорогое удовольствие. Удержание водителей и привлечение - тоже не дешево, много нюансов.
я 7 лет в такси, у меня жестких конфликтов не было, да бывали некоторые проблемки, но это больше от усталости и переработки и они понятны в массе.
Можно в полне нормально жить и работать, получая средний заработок по городу и региону, хочешь выше - тут уже пахать и перерабатывать.
годовой оборот сферы такси в России больше 1 ярда долларов, не такая уж огромная цифра, если брать сырье и углеводороды или медицину (как пример).
много таких было, не совсем здоровых психологически, где они сейчас?) Нету. Либо в тени тихо шуршат.
нет такого, за 2-3 не подчищают)))) со знанием дела говорю. В этом я "собаку съел уже".
В 99% это просто через сайт яндекс про и форму на нем, отправляют слезливое послание в яндекс от лица водителя. Если это повторное, как правило на него сервис уже не реагирует.
Много нюансов, очень много.
)))))))))) ничего подозрительного, так как я занимаюсь этой сферой очень плотно. Также в конце статьи фигурирует мое имя. В том числе законы, водители, парки.
То, что у Ящика в определенном контексте лидирующее и местами доминирующее положение, факт, это скорее следствие определенных происходивших и происходящих вещей, ну и бизнес создается для извлечения прибыли, (если ее нет, то смысл бизнеса теряется) у нас социальный строй капиталистический.