Последний раз я брал Шкоду, там сумма скидок и допов составила около 10% от стоимости авто (брал не в кредит, не из наличия, а под заказ).
Скидка была процента 3 и допы на процентов 7.
Но даже, если не учитывать скидку, то в онлайне тебе и бесплатных допов не предложат, а зачем терять допы на значительную цену?
Включено всё кроме бензина: КАСКО, ОСАГО, ТО, резина. Но сейчас это уже стандарт, откуда такая цена — непонятно.
Ах да, есть еще ограничение, не более 2500 км в месяц. То есть на море уже не поедешь на этой машине.
Нет, все очень понравилось, до сих пор жалею, что поменял потом машину на другую (класс поднял, а эмоций столько не дало).
Но тогда это была моя первая машина и тест-драйв мне ничего не дал бы, сейчас бы я конечно посидел в машине и пощупал ее. В тест-драйве до сих пор толку не вижу, потому что мне важен внутренний интерьер и дизайн/материалы, а на динамику и прочее пофиг (99% стою в пробках, средняя скорость передвидения 20 км в час =)).
Но я бы с радостью пощупал машину в салоне, а заказ и конфигурацию лучше бы делал дома за компом, если бы онлайн давал адекватные цены со скидками как у дилеров.
Если человек так относится к своей жизни, то на вашу ему точно будет наплевать. Какая ему разница что будет, если он умрет :)
По поводу онлайн магазинов для продажи машину, почему это не будет работать у нас (пока) — потому что СКИДКИ. В онлайне машина почти всегда стоит по цене РРЦ, но вспомните кто из вас реально покупал машину по РРЦ? Почти всегда дилер дает скидку, навешивает кучу подарков (зависит от ваших условий и подвешенного языка), а в онлайне покупать выходит всегда дороже.
Если вы предложите цены ниже дилерских в онлайн ретейле, то это вполне может сработать. Тем более у дилера накладных расходов в разы больше чем у веб-странички в интернете. Сейчас можно выбить скидку с дилера вплоть до -10%, а это очень значительно при больших суммах.
Каршеринг довольно дешево выходит. Посмотрел Hyundai Mobility, по мне так это очень дорого выходит. 65000 рублей в месяц за Крету. Те кто могут позволить себе платить 65 тысяч в месяц за машину — не будут ездить на Крете.
Конечно если взять на 12 месяцев, то выйдет дешевле, но разумным выглядит брать как раз на лето или дачный сезон, например, даже при 3 месяцев цена выглядит довольно конской.
Возможно у машин в долгосрочной аренду правда такая себестоимость, но человек оценивает вещи по финансовым возможностям так сказать и мне кажется что это дорого под такой класс авто. Стоит подумать об оптимизации себестоимости, убрать "только новые машины", например. Если за машиной хорошо следить, то возможно это выйдет дешевле (химчистка + подкраска сколов, царапин и т.п.). Сделать 0 включенный пробег и делать доплату по пробегу и т. п.
Я так Solaris купил когда-то в свое время, все в онлайне выбрал, в салоне первый раз машину в живую увидел, когда оплачивал. Не несколько миллионов рублей конечно, но 650+ тысяч для меня тоже деньги.
Дизайн "тяжеловато" выглядит, сейчас больше к лёгкости стремятся. Но лучше чем было :)
Плюсую. У эппл получаются хорошие продукты и нативные приложения под iOS. Однако, стоит выйти с айфона или айпада, сразу начинаются проблемы
С вебом у эппл вообще все грустно, действительно почти все веб-сервисы тормозят по сравнению с теми же аналогами от гугла (например, iCloud Drive намного медленнее, Google Sheets открывается намного быстрее Numbers, да и работает шустрее). Я лично эппл фанбой, но вот веб-сервисы от яблочников меня угнетают 🙁.
Наверное меня заминусуют, но я с вами соглашусь. Социальная поддержка и ответственность это про государство, это его задача, ради этого мы платим все налоги, много налогов. Задача бизнеса — это извлечение максимальной прибыли законным путем (надеюсь), а поддерживать людей за свой счет ради социальность ответственности мало вяжется с этим постулатом.
Да, некоторые компании вводят "социальные блага", но думаете это просто так? Например, тот же Google дает всякие плюшки типа бесплатных обедов, уютных диванчиков, раскиданных PS4 и т.п. ради того чтобы сотрудник сидел на работе не по 10 часов, а по 15 и приносил еще больше прибыли. Менеджмент посчитал, что прибыльнее будет людям обеспечить такие условия, чтобы они не хотели домой, работали больше и приносили больше прибыли, а диванчики и приставки не так дороги.
Тоже самое и про ответственность в нынешнее время, компании переводят на удаленку, не потому что они беспокоятся о короновирусе, а чтобы сотрудник не болел, а работал и приносил деньги, а не убыток. Компании дают бесплатные плюшки (как Яндекс) клиентам, не чтобы проявить какую-то ответственность, а чтобы получить бесплатных лидов и сарафанное радио, ведь достаточно много клиентов в перспективе могут стать платными подписчиками.
На тему того же Яндекса посмотрите их письмо сотрудникам, где примерно было описано, что мы рекомендуем всем работать и не пользоваться правом выходных потому что мы важная компания, которая помогает миллионам людей ... ла-ла-ла. Всем же в России очевидно, что если тебе так рекомендовали работать, то иначе ты не можешь, иначе на следующем review (или какая у них система) получишь отрицательный ранг и потеряешь премии, бонусы, ипотеки и т.п. Кого могли — перевели на удаленку, остальные наверняка в офисах все равно сидят.
Бесплатные сессии в Zoom уже принесли ему множество клиентов, они попробовали, привыкли, все вокруг используют Зум, в перспективе это добавит множество платных клиентов. А если не добавит, то инвестиций добавит точно. Тоже самое можно сказать и про другие "акции".
Главное успеть сесть на хайп-трейн, получить рекламы, платных клиентов в перспективе.
Конечно все мы люди и некоторые владельцы действительно могут делать что-то для помощи, владелец компании может сделать какие-то вещи бесплатными для "души", но таких людей не так много и не так много чего бесплатно они дадут.
Да и вопрос — почему компании должны проявлять ответственность, когда за страховку и поддержку людей она платит налоги государству, которое во всем мире как раз и занимается социальной защитой (не слышал, чтобы компании этим занимались). Зачем компании выполнять роль так сказать "страховой компании", у которой они застраховались и платили каждый день? С точки зрения бизнес это выглядит странно.
Наверное еще Google Duo или Hangouts есть (до сих пор не понимаю их различия и вообще позиционирования), но не уверен что в последнем есть конференц видео.
Vasily Ulianov
Когда берешь на год — это уже считай кредит, только в конце машина будет не твоя, это уже очень долгосрочная аренда. На год будет брать не так много людей, тогда действительно проще уже кредит взять на свое авто.