Привет, меня зовут Павел, я маркетолог-аналитик в IT-Agency. Я постоянно запускаю разнообразные идеи: рекламные, бизнесовые, творческие и т.д. Время такое, постоянно заставляет двигаться. Самое главное, от этого я получаю удовольствие, что-то протестировать, сделать, запустить. Короче говоря на этом я «собаку съел». Именно благодаря тестированию…
Яндекс Метрика в формате теста открывает доступ к новым видам отчётов, которые позволяют сравнивать ваши показатели со средними по конкурентам на рынке и это круто. Я ими ещё не пользовался, но кажется польза может быть как минимум по исследовательской части когда готовятся КП для новых клиентов при продажах, а также для понимания собственного…
Всем привет. Если вы работаете веб-аналитиком, то прям частая задача от SEO и редакций это понять, куда и в каком количестве люди уходят с конкретных страниц. Например, зашёл человек на главную сайта и непонятно, куда далее ушёл. В этой статье я покажу как получить подобные данные с помощью Яндекс Метрики и Реферера.
Привет, меня зовут Павел, я работаю старшим маркетологом-аналитиком. У меня есть канал в Telegram, где я делюсь профессиональным опытом. За последние полгода я не использовал платных методов привлечения подписчиков, но аудитория продолжала потихоньку прирастать. И основная заслуга этого в SEO-продвижении. Рассказываю об этом в ppc.world
Привет, работая в агентстве IT-Agency я несколько лет веду канал про маркетинг и аналитику. В статье хочу поделиться тем, как я отслеживаю источники подписчиков в него.