20 лет назад IT-Agency было маленьким агентством с большими амбициями. И всё это время нашей главной ценностью были и остаются люди. Те, кого мы собрали вокруг себя: команда, бывшие коллеги, клиенты и партнёры, которые стали частью нашей истории.
В статье расскажу, как оценить качество и подобрать каналы, договориться с менеджерами о размещении, какие есть сложности и подводные камни, а также как оценить результаты закупа.
В статье расскажу, как назвать рекламную кампанию и разберу каждый из элементов нейминга, который использую.
На днях расскажу вам о результатах этой движухи: сколько подписчиков пришло, сколько из них сразу же отписались. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Рассказываю, как с помощью регулярных выражений или просто Excel вывести часть текста до определенного символа или текста. Задача интересная и встречающаяся повсеместно.
В статье собрал максимально полную информацию о том, что такое аудит, как его проводить в Директ и Вк, как часто нужно проводить аудит и прочие часто задаваемые вопросы на эту тему.
Ранее я уже говорил, что выпустив единицу контента полезно её копировать в другие блоги — так называемая дистрибуция контента. Этого я придерживался последнее время. Идея была в том, что потраченное на статью время можно использовать наиболее максимально.
В статье расскажу, какие бывают типы медийной рекламы, как рассчитать бюджет на продвижение, запустить рекламу и оценить результаты.
В статье расскажу подробнее про единые перформанс кампании: какие возможности появились, а что осталось без изменений, какие тесты можно проводить и что следует учитывать при настройке.
В статье сравню, насколько быстро, доступно и качественно можно получить помощь в каждой из рекламных систем.