В статье рассказываю про связку Вк → Альбато → Гугл таблицы для автоматической выгрузки статистики из рекламы Вконтакте. Такая выгрузка решает несколько критичных проблем, о которых расскажу далее. Считаю, что любой таргетолог должен знать, как пользоваться этой связкой.
При рекламном продвижении бизнеса, можно запускать рекламу на аудиторию его клиентов или похожих на них. Для этого необходимо выгрузить список контактов (телефоны или емэйл). Но это конфиденциальная информация и подрядчик не должен о ней знать. Поэтому придумали хеширование.
В работе я постоянно взаимодействую со стажерами и подопечными. Ставлю задачи, контролирую выполнение, вижу сильные и слабые стороны. Чтобы такие коллеги приносили пользу и помогали в работе, нужно, чтобы на них можно было доверить какую-то зону. А для доверия, они должны быть квалифицированны в той области.