Про Телеграм есть интересные статьи, где с ботов разработчики также пушат ивенты на нужных этапах и в Яндекс Метрике например есть цели на каждый из них. Таким образом можно понять, что делает пользователь внутри и решить проблему отсутствия точной связки бюджетов и подписок.
Да, действительно, развитие особо активно пошло в последнее время
Спасибо за комментарий, в целом да, согласен. Просто упаковал разные направления
Тут сайт рассматривается с точки зрения, что статьи написанные ранее актуальны на долгосрок за счёт индексации. Если например вести чисто Телеграм канал, то вся история постов канет в лета как говорится
Работаю в крупном digital-агентстве с топовыми брендами России: продаю проекты, собираю команды, управляю рекламой. Делюсь внутрянкой в блоге.
А вот тут с десяток шаблонов для маркетинга и аналитики из моей работы → https://pavezlo.ru/shablony-dlya-marketinga-i-reklamy/
Здравствуйте. Точно не смогу подсказать насчёт SEO и «не уникальный контент», но у себя такого не замечал. То есть в основном статьи в ТОПе через один из блогов, где-то через vc.ru , где-то через сайт или Дзен.
Ещё иногда публикуюсь в первый раз в одном из маркетинговых блогов, например ppc.world и редакция потом без проблем разрешает копипастить статью где угодно, главное чтобы у них было первой
Кстати вполне возможен и такой вариант)
Классный опыт, спасибо что поделились
Риск зависит от варианта гипотезы, с Космофеном да, согласен, тут опасно было. На примере интернет-магазина риска по идее вообще нет, а на примере теплоизоляции риск минимален, т.к. клиент является дилером и фактически приносит деньги производителю, на практике такие варианты пока максимум заканчивались только «советом убрать» и то без дальнейшего контроля.
Павел Злобин
Спасибо за информацию)