Яндекс.маркет и его "странные" отмены заказа

Заказали мы турник на маркете, оплатили. Доставка была только через неделю на субботу. Ок. Ждем. В сб приходит сообщение, что заказ перенесен на воскресенье, это было нам неудобно и мы сами уже перенесли на понедельник. В понедельник ничего не ехало, зашли в лк и увидели там статус "заказ ждет отмены". Ничего не поняли, пишем в поддержку, там говорят вышли проблемы с доставкой, вынуждены отменить, вы можете перезаказать. Турник кстати был заказан с промокодом еще. Маркет дал новый промо, который дал чуть меньше скидку, но новый заказ мы все равно сделали. Доставка снова на субботу только. И...снова смс в субботу, что заказ перенесен на воскресенье. И мы уже понимаем, что будет дальше. И да, в субботу вечером заходим в лк и видим тоже самое "заказ ожидает отмены". Снова проблемы с логистикой? Второй раз и в тот же день недели? Что это вообще было? Что за мутная история? В чем была цель маркета я так и не могу понять. Важный момент! Заказ не отменен, а лишь ожидает отмены в течении 3 суток. А деньги вернутся еще через несколько дней. Если вы знаете, что заказа не будет, почему просто не отменить? Какие-то непонятные мне схемы, где деньги висят полторы недели. И так два раза. Напрашиваются определенные выводы...

Яндекс.маркет и его "странные" отмены заказа
6 комментариев

Катерина, здравствуйте!

Простите, что задерживались с доставкой турников и отменили заказы. Напишите, пожалуйста, их номера, чтобы мы детально разобрались в ситуации

Ответить

392340494 383315652

Ответить

Заказ 383315652 пришлось отменить, так как на сортировочном центре обнаружено, что он не в полной комплектации. Деньги за него направили обратно в банк, также в чате приложения прислали промокод и рассказали условия его применения.

Отмена заказа 392340494 была со стороны курьерской службы. Ситуацию без внимания не оставим, детально разберёмся, чтобы в будущем постараться не допускать таких случаев. Сейчас заказ в процессе отмены. После того как его статус сменится на «Отменён», деньги направятся обратно в банк. Обычно они зачисляются в течение дня, но иногда чуть дольше, в зависимости от вашего банка

Ответить

Здравствуйте! Есть предположение в следующем:
Вы выбрали товар, оформили заказ, оплатили.
Ям-получает оплату, продавец получает заказ и должен его передать в определённую дату или на ПВЗ Ям, или в службу доставки. (в зависимости от метода)
Если продавец не передаёт заказ, ему об этом напоминает Ям, сроки сдвигает на день. Далее, если продавец не передаёт заказ, то Ям просто ждёт, потом видит, что есть проблема и отменяет заказ. Если у вас продавец один, то вряд ли может быть проблема на сц, а потом у курьера, т.к. это разные модели работы.

Ответить