Нравится)
всегда кто-то должен страдать: либо разработчики, либо пользователи. очевидно, что в этот раз разработчики недострадали
Хочу быть, как Ростелеком!
Успехов!
По-моему в айти сейчас противоположная сторона - завышенное ЧСВ разработчиков
Я до пандемии жутко нервничал перед видео звонками. Спустя время, мне, наоборот, комфортнее со включенной камерой. Своеобразный кибер-эксгибиционизм)
Что значит "игрушечное задание"? Не понял
В первом агентстве у Димы попросили 300к за ТЗ. Сколько попросили у вас за Дискавери?
Как боженька сказанул
Ну релиз-менеджеры тоже на вес золота в крупных компаниях. Плюс их работа также, как и тимлидов, сильно завязана на коммуникации со смежными командами. Так что, наверное, да. Сравние вполне корректное
Какие у вас всё таки "особые подходы" по внутреннемут взаимодействию для удаленных специалистов? Подозреваю, что таких у вас если не большинство, то половина точно. Реально есть какой-то встроенный механизм или всё очень индивидуально получается?
Ждём часть "два"
Дык как у всех. Пока ноги неметь не начинают. Обычно это в пределах от 30 до 40 минут в домашних условиях.
Вы как будто в айти никогда не работали) А вообще аутстаффинг разрешен. Аккредитацию только получить надо, если компания официально заниматься этим собирается.
У Алексея, вроде как, архивы фотографий из всех клубов Перми остались. И сами сайты тоже.
Благодарочка
Очень своевременно. С наступающим!
Набор принципов, направленных в первую очередь на решение коммуникативных проблем.
Называть аджайлом любые способы самоконтроля - это все таки перебор. Я так считаю.
Спасибо. Не уверен, что подобное имеет отношение к аджайлу. Скорее, это тайм-менеджмент. Но примеры действительно "рабочие".
3 недели выбирал детскую. Отличный показатель. Интересно, сколько времени тебе потребуется, чтобы купить новую куртку, например.
А есть пример домашних задач, который не подразумевает каких-то покупок?
Надо писать не только о стоимости, но и сроках. При разработке приложений для госухи это куда важнее стоимости. Нет возможности влить бесконечное количество финансов и получить максимально быстро работоспособный вариант. Гляньте на приложение Москвы по "Социальному мониторингу". Более чем уверен, что от разработчиков требовали дико ужатые сроки. Результат вроде бы все видели.
"Так возникает ощущение, что разговариваешь не с пустотой. А в конце разговора бот может сказать что-то приятное или ободряющее"
Сколько же боли в этих двух предложениях
А ещё у театров часто на столько старые и несовременные сайты, что сайты перекупов выглядят в разы лучше и продают больше билетов)). Зритель не верит, что вот то "старое" - это реальный сайт театра и ведётся на красивую картинку перекупа. Который, кстати, не всегда благонадёжный.
Все начинали с интернет-магазина для электроинструментов?
Тоже всегда откладываю этот режим на 30 минут))