Трубченинов Эдуард

+23
с 07.02.2024

Занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в интернете: SEO, Контекстная реклама, Яндекс карты. Веду авторский ТГ канал - https://t.me/+zqdlDeCY_FE0YzYy

5 подписчиков
0 подписок

Не думаю, что мой случай уникален. Просто нужно быть заинтересованным самому и заинтересовать других. Тогда к конечному результату приложат руки и другие. И получится точно больше, чем планировалось изначально)

В моем случае так и произошло. Изначально у всех было сомнение, но как начались изменения в лучшую сторону, настроение переменилось.

Выше отвечал на этот вопрос)

Повысить на 10% это мой личный прогноз, который был между мной и компанией с которой мы работаем. Какой KPI закладывал сам ТРЦ, я не знаю. Но судя по тому, что тендер мы выиграли, мы оказались близки по цифрам.

Сейчас нужно учиться писать правильные промты к нейросетям, что бы они генерировали классный видеоконтент))

Комплексное SEO продвижение это не только мета-данные и ключи в текстах. Это еще и правильный UI/UX. Тем более для крупного бренда)
Поэтому seo-специалист сейчас это универсал, который должен знать все и обо всем.
Ну, а делать все не обязательно, тут вы правы. Нужно делегировать. Именно поэтому я делал только то, что могу.

1

Интересная логическая цепочка.
Но весь мой кейс о борьбе которую вёл я, а не клиент. Он хотел сидеть и видеть результат. Тендер-то проведен.
А вот я всё что-то предлагаю, что-то тестирую, пробую. Все вывожу и вывожу сайт из зоны комфорта.

Это Miro.
Канбан это не готовый шаблон типа mind map, а отдельное приложение которое можно встроить на доску)

Они делают рассылку когда у них проводится акция какая-то или открывается что-то.
Любители акций и скидок, наверное главная ЦА.

Смотря что вы подразумеваете под техническими правками)
Что-то делал я сам самостоятельно, а что-то именно тот подрядчик.

Сначала сократили в два раза.
Потом замерили кол-во оставленных email и оно не изменилось.
После вообще убрали и оставили только на страницах в виде блоков контента.
Те кто хочет подписку, найдет способ ее получить, а для остальных это ненужный отвлекающий триггер.

1

Тогда мы идем к вам!
Это из рекламы если что:В

Вы про 3д тур или интерактивный план?
Если 3д, то мы пока, что думаем сделать ключевые места из ТРЦ, ну к примеру во всех ТРЦ есть точки притяжения, где либо центральный проход, либо что-то интересное. Вот такие места перенести в 3д было бы интересно.

Работать с сайтом на котором почти по 2 к посетителей в сутки без договора идея не из лучших.
Изначально строились гипотезы и прогнозы. Так как ТРЦ работает с компанией по другим направлениям, думаю тоже имело свой +

В этом и проблема, что переделывая мета-данные, ПС могут не учитывать твои правила.

У каждого есть свой портрет идеального клиента.
Платит много, просит мало и не участвует в процессах.
Верно?)

Это один из KPI.
Я замерял рост позиций, рост ИКС, уменьшение % отказов, рост трафика и т.д
А какие метрики вы используете?

Я исполнитель, и как там все устроено, не подскажу.
Моей задачей было составить ТЗ и получить результат.

Повысить на 10% это мой личный прогноз, который был между мной и компанией с которой мы работаем. Какой KPI закладывал сам ТРЦ, я не знаю. Но судя по тому, что тендер мы выиграли, мы оказались близки по цифрам.

1

Так наверное всегда и везде. Я рад этому результату и работать стало намного приятнее.

Очень сложная структура в которой мало понятного. Есть ТРЦ, у них подрядчик который создал сайт, они, я так понимаю и занимаются поддержкой. Но поддержка только в плане - доступен сайт или нет)

Лиды у ТРЦ это очередь из арендаторов и посетителей. По пустым площадям все ок, часто там гуляю. А вот трафик растет, значит должен расти и поток. При это опыт работы ТРЦ признал успешным, значит и тут все хорошо.

Все всегда исходят из того: где нужно приложить меньше усилий, на то и соглашаются. С доменами, это нужно много и долго возится. Причем всем. А вот с фавиконкой просто сказать - "да, согласны" и для них все сделают))

Тут только аргументы помогут. И чем больше и качественнее они будут, тем выше шанс сделать правильно, а не как хочет кто-то.

Доверяй, но проверяй))
Сейчас существует проблема, когда ты пишешь и Title и Description вручную, а поисковик не учитывает твои правила и пишет от себя. Вот там и правда могут понаписать такого, что ужас.

1

На самом деле я в них делаю всё, что можно так структурировать)
Это очень удобно, когда показываешь клиенту или команде.
Ну и удобно дать доступ и работать вместе.

Основная цель привлечения подписчиков через рекламу это конечно продажа услуг. Именно поэтому лид-магнит нацелен на тех, кому интересно SEO. В дальнейшем, когда это будет лояльная аудитория, кто-то обязательно станет клиентом.