Connect Service отзывы

+2
с 07.02.2024
1 подписчик
0 подписок
Как создать гибкую систему бонусов и поощрений

Система бонусов и поощрений — это мощный инструмент мотивации, который при правильной настройке помогает улучшить производительность сотрудников, снизить текучесть кадров и укрепить командный дух. Однако её эффективность зависит от того, насколько она соответствует потребностям команды и задачам бизнеса. Рассказываем, как создать эффективную систем…

Как создать гибкую систему бонусов и поощрений
Центр корпоративных решений: оценка работодателя и отзывы сотрудников

ЦКР активно привлекает новых сотрудников. На официальном сайте и на других порталах публикуются вакансии ЦКР и описания условий работы. Так, оформление в ЦКР только в соответствии с ТК РФ. Корпоративное обучение, возможности для карьерного и профессионального роста — то, чему уделяется особое внимание. Помимо этого, полный социальный пакет и дополн…

Центр корпоративных решений: оценка работодателя и отзывы сотрудников
Важность системы наставничества в адаптации новых сотрудников

Система наставничества — это неотъемлемая часть успешной адаптации новых сотрудников. Она позволяет быстрее освоиться на новом месте, понять специфику работы и почувствовать себя частью коллектива. Кроме того, наставничество помогает формировать профессиональные навыки и развивать лояльность сотрудников.

Важность системы наставничества в адаптации новых сотрудников
Топ навыков для оператора колл-центра

Работа в колл-центре только кажется простой, на самом же деле она требует от операторов наличия определенных навыков и огромного запаса терпения, так как общаться придется с разными людьми. Итак, рассказываем, какие навыки вам необходимы, если вдруг вы решите стать оператором колл-центра.

Топ навыков для оператора колл-центра
Как создать рабочие скрипты для операторов колл-центра

Эффективный скрипт для оператора колл-центра помогает структурировать разговор, уменьшает стресс в сложных ситуациях и позволяет достичь поставленных целей общения. Сейчас разберем ключевые этапы создания скрипта, и возможные ошибки, которых лучше избегать.

Как создать рабочие скрипты для операторов колл-центра
НОРД АУТСОРСИНГ: оценка работодателя и отзывы сотрудников

«НОРД АУТСОРСИНГ» — группа компаний, оказывающая комплекс услуг для клиентов из различных профессиональных областей. Имеет опыт работы более 18-ти лет. Главный офис расположен в Москве, также открыты филиалы в Самаре и Воронеже. Если верить сведениям официального сайта, с помощью «Норд аутсорсинг» подано более 3000 отчетов, которые приняты с первог…

НОРД АУТСОРСИНГ: оценка работодателя и отзывы сотрудников
Как найти и не потерять клиентов

Каждый бизнес, вне зависимости от его размера и сферы деятельности, сталкивается с задачей поиска и удержания клиентов. Привлечение клиентов — это только первый шаг на пути к успеху. Однако, чтобы создать стабильный и долгосрочный бизнес, важно также удерживать клиентов, делая их лояльными к вашему бренду.

Как найти и не потерять клиентов
Как организовать эффективный онбординг
Как организовать эффективный онбординг
11
Нюансы массового найма персонала с помощью колл-центров

Массовый найм персонала — задача не из лёгких. Подбор большого количества сотрудников в кратчайшие сроки требует чёткой организации и эффективного подхода. В этом вопросе колл-центры могут оказать значительную помощь. Давайте разберёмся, как именно колл-центры помогают справляться с массовым наймом и какие нюансы стоит учесть.

Нюансы массового найма персонала с помощью колл-центров
Big Media: оценка работодателя и отзывы сотрудников

Big Media — это перспективно развивающееся рекламное агентство, которое было основано в 2016 году. За время работы здесь реализовано свыше 300 успешных кейсов (проектов) по абсолютно разным направлениям. Big Media оказывает достаточно большой комплекс услуг, в перечень услуг входят: проведение фото и видео съемок, разработка сайтов и мобильных прил…

Big Media: оценка работодателя и отзывы сотрудников
Tiburon Research: оценка работодателя и отзывы сотрудников

Tiburon Research — это исследовательское агентство, которое занимается исследованием потребительского рынка более 15 лет. Компания специализируется на проведении опросов, анализе эффективности рекламных кампаний, мониторинге уровня удовлетворенности потребителей, а также предлагает креативные маркетинговые решения и методы продвижения продукта. Ком…

Tiburon Research: оценка работодателя и отзывы сотрудников
Техники закрытия сделок по телефону

Заключение сделок по телефону — это неотъемлемая часть современного бизнеса, особенно в условиях быстрого развития цифровых технологий. Умение убедительно и эффективно завершать сделки по телефону становится ключевым навыком для успешных предпринимателей, а также менеджеров по работе с клиентами. Чтобы научиться эффективно совершать (закрывать) сде…

Техники закрытия сделок по телефону