Понимаю... А что сказал Роспотребнадзор?
Альфа банк напоминает ребенка, который закрыл глаза и думает, что его никто не видит)
Условия отображаются у меня в приложении. Показываю их банку. Банк говорит, что их не видит)))
Да. И условия, разумеется, изменились в пользу банка)
Прикол в том, что изначальные документы есть в приложении! И я их вижу и им показываю! А они такие "а мы их не видим бебебе пупупу чик чик я в домике"
Мне Альфа банк поменял условия кредитного договора уже после его оформления. Я узнала об этом случайно и постфактум. А когда ссылаюсь на условия, которые были в момент оформления кредитного счета, то Альфа банк говорит, что у них не отображаются условия, которые были ранее)))
Видимо, у них теперь такая политика
Спасибо! Как мне понять, что данные действительно подтверждены, и проблем больше не возникнет? В личном кабинете ничего об этом не сказано и в смс ничего не пришло
В личных сообщениях ничего не решается, поэтому будем вести публичные разборки.
Сайты открываются через раз. А некоторые вообще не открываются. Не открывается даже сайт с возможностью замерить скорость интернета (посмеялись об этом вместе с оператором). Помогает только перезагрузка роутера, но помогает ненадолго, потом интернет снова начинает работать плохо. Пробовала с 5 разных устройств (2 ноутбука и 3 телефона) - ситуация везде одинаковая.
Оператор МТС, до которого я дозванивалась трое суток, перевел на оператора компании Зеленая точка. Оператор Зеленой точки проблему решить не смог и предложил вызвать мастера через 8(!) дней после заявки.
Но обращалась-то я в МТС и договор заключала с МТС, поэтому и спрос тоже с МТС.
Получается, что если подключаться к МТС, то мастер приходит на следующий день, а если интернет перестает работать, то ждать мастера нужно 8 дней.
Так не делается, поэтому если до понедельника вопрос решен не будет, то буду искать другого оператора. А с МТС и Йоты буду публично требовать компенсацию и возврат средств.
Если не секрет, к кому хотите перейти и почему? Спрашиваю, потому что выбрала МТС, но выбор пока что совсем не радует...
К кому убежали? Если не секрет
Хотите прикол? Звонил ваш сотрудник, предложил постоянную скидку на тариф, извинялся и обещал, что ситуация решится в ближайшее время. Сказал, чтобы я скинула фото паспорта прямо в ваш чат, чтобы вы в ручном режиме сверили данные. Я написала в чат, а мне там сказали, что данные нужно подтверждать через Госуслуги и что в чат ничего скидывать не нужно)
Можно выбрать любую форму ИП и не платить пошлину?