Меня зовут Ольга Ермаченко, я директор и сооснователь Волгоградского завода декора "Сад Радости". История развития моего бизнеса началась 12 лет назад дома на кухне. Я тогда была в декрете, и денег в семье не хватало. У меня уже был опыт продаж, но, конечно, начинать что-то было страшно. Ко мне пришла идея мастерить садовые фигуры, и вот дома на…
Первый шаг выхода на экспорт - это поиск клиентов за рубежом. Выставки, бизнес-миссии, реклама - вот наши главные инструменты. Мы постоянно участвуем в выставках за рубежом. Когда потенциальные клиенты видят продукцию, могут пощупать, то им проще прийти к мысли работать с нами. Но как только вы нашли потенциальных партнеров, перед вами встает…
В мире бизнеса постоянно фигурирует вопрос: "Как расти?". Один из ответов кроется в регулярном анализе портфеля предложений с помощью матрицы БКГ (Бостонская консалтинговая группа). Этот инструмент не просто популярен, он крайне эффективен для любого вида деятельности - будь то услуги, производство или торговля.
Многие предприниматели сталкиваются с тем, что их товар не доходит в целости и сохранности до покупателей из-за того, что кладовщики маркетов просто забивают на пометку «ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ ИЗДЕЛИЕ» и чуть ли не играют посылками в футбол. Из-за этого многие бросают работу с маркетплейсами...
12 лет назад ко мне пришла идея мастерить садовые фигуры. Денег в семье не хватало, второй декрет сильно ударил по семейному бюджету, и вот дома на кухне мною был представлен семье "бизнес-план". У меня уже был опыт продаж, но, конечно, начинать было страшно. Получив поддержку от мужа и сестры, я решила действовать. Всей семьей мы собрали 60 тыс.…