Кейс по таргету ВКонтакте в нише ламинирование ресниц и бровей. Заявки по 66 рублей
Всем привет! На связи Ксюша - таргетолог на площадках ВК, Инстаграм и Фейсбук
В самом начале договорились с клиентом на тестовую неделю с бюджетом 7.000 рублей с заявками не выше 400 рублей и приступили к работе.
Главной целью тестового периода - это протестить как можно больше связок и креативов, посмотреть куда лучше всего вести ЦА чтобы та не сливалась на середине пути и оставляли как лиды, так и подписки на сообщество.
Начали мы первым делом с изучения брифа и самого проекта, сообщество ВК у клиентки не велось и соответственно там не было подписчиков.
Что было сделано?
-Изучена ЦА + ее парсинг + сегментация;
-Изучены конкуренты;
-Переделано сообщество ВК + даны рекомендации по его ведению;
-Составлены более 30 креативов с разными форматами начиная с коллажей и заканчивая нейросетью;
-Были подготовлены продающие текста ;
-Проработан чат-бот;
-Составлена воронка продаж;
-Найдены боли и возражения клиентов, а также продуманы варианты их закрытия.
Работали первые дня 3 с ресницами, а после чего клиентка сообщила, что отучилась еще и на брови и надо бы запустить рекламу и на них. Бюджета не дали и мы разделили оставшийся еще и на брови. Искали моделей на ламинирование и коррекцию бровей за небольшую стоимость.
Аудитория:
-Девушки 16-27 лет
-Женщины 30+ лет
Делали тесты на эти две очень похожие аудитории, только с другими креативами и болями каждой из их. Не сказала бы, что были какие-то сильные отличия, две аудитории активно оставляли заявки и приходили на саму процедуру.
Запускали на:
-Широкую аудиторию (гео + возраст)
-По интересам
-По ключевым фразам
Лучше всего зашли:
1) Аудитория по ключевым фраза
2) Аудитория широкая
Итоги за 7 дней:
Подписчиков в группе: +11 новых
Заявок: 21
Лидов: 16
Стоимость самой низкой заявки: 66 рублей
Стоимость самой высокой заявки: 444 руб (отключили)
Хочешь также? Мои контакты для связи:
TG: @targetolog_ksusha
VK:
Всем привет. Меня зовут Елизавета Вербовская. Сегодня я хочу рассказать о проекте, где ключевая задача была - клик 15 руб. и дешёвый подписчик. Да, именно так. Но обо всём по порядку.
В этом кейсе расскажу, как анализировал конкурентов, какие изменения понадобились в сообществе ВКонтакте, что использовал в рекламе и поделюсь итоговыми результатами за почти 3 года сотрудничества.
Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как аналитики переобуваются на лету. В марте аналитики Сбера перекроили список лучших дивидендных акций. Смотрим новый топ.
Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).
Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.
Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.
Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Раздолье» в Ленинградской области разработан для семьи с двумя детьми, ценящей эстетику и функциональность. Важно было продумать все до мелочей: эргономичную планировку, высококачественные материалы, визуально легкий стиль, не перегруженный декором. Интерьер дополняют арт-объекты, рельефные панно…
Приветствую, читатель! Это не только кейс, но и мой подход к таргету Вконтакте и видео в рекламе, где упор идет на тексты и понимание аудитории.
Ниша - туризм и активный отдых, захватывающие приключения на Южном Урале. Маршруты по Зюраткуль, Уван, Москаль, Иремель, Таганай и Нургуш, а также невероятные сплавы по реке Ай.