Опять маркетинг
Продолжаем тренд на посты ночью!
Полностью готовы бонусы для аудитории, их будет 3, вместо обещанного 1, чтобы наверняка, мне не жалко.
Причем, это не просто лид-магнит, бесплатная ценность, которую можно пропустить мимо себя и пойти дальше. Нет.
Большая проблема в том, что бесплатное просто не ценится и моя задача это опровергнуть.
В маркетинге все точно также. Каждый бизнес, в каждой рекламе вы можете видеть надпись - "бесплатная консультация". Туда звонят и спрашивают какую-то фигню и люди не готовы покупать. Примеров много.
Раз уже начал про консультации. Консультация, хоть и бесплатная, нужно донести ее ценность, продать. Продать, в этом случае не значить получить деньги, а заложить в голову человека идею о том, что консультация это не просто задать тупой вопрос.
Задача получить решение на конкретную боль клиента и помочь ему сделать безболезненный шаг дальше, чтобы после консультации было проще купить товар или услугу у бизнеса.
Всегда транслируйте ценность, того, что вы делаете. Всегда подкрепляйте ценность продуктов фактами. Как в бизнесе, как в работе маркетолога, когда преподносите себя и оказываете услугу, так и в жизни.
Скоро прикреплю обещанные бонусы, которые помогут выйти на 150.000 на маркетинге за 2 месяца
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Каждый B2B-продукт — это инструмент, который помогает бизнесам и пользователям достигать своих целей. Но не всегда процесс работы с этим инструментом является эффективным. Инструмент может быть великолепным, но если он не интегрирован в рабочие процессы пользователя, то все усилия уйдут в пустую.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
отличный пост, скинул кенту, может нормальным маркетологом станет)))