«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки

Битва регуляторов с подписками

Как известно, подписки – зло, особенно, когда от них сложно отказаться. Именно этим злом занялось другое зло, да, я говорю о регуляторе. Нет не российском, а ФТК США. Тот принимает новый порядок отмены подписок.

Если коротко, то подписка, оформленная через интернет, должна иметь простой алгоритм отмены (click-to-cancel), т.е. без каких-то длинных переходов на одну, вторую и третью страницы для подтверждения, а подписка, оформленная «лично», должна отменяться просто по телефону. Т.е. не так как было у Amazon.

В целом сложно не согласиться с тем, что такое правило обеспечивает своего рода уравнивание и звучит скорее как благо чем нет, хотя также не могу не отметить, что ровно к тем же выводам в идеале можно было прийти частно-правовым путём, без привлечения строгих административных мер.

Надо сказать, это имплементация правила, принятого в ЕС. Как обычно, европейцы впереди всех в части регулирования чего угодно, а в случае с IT – это буквально их главный механизм контроля иностранных компаний, потому что в Европе очень мало крупных и именитых IT-компаний. Интересно, почему… *смотрим в начало предложения*

Кстати, что-то похожее не так давно высказывал главный аудитор Европейского союза, он же спаситель от Европейского долгового кризиса, Марио "СуперМарио" Драги в обширном докладе, посвящённом нарастающему отставанию темпов роста экономик ЕС. Можете почитать, если интересно.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Российские и европейские компании в частном порядке обмениваются активами: санкции санкциями, а бизнес есть бизнес

Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.

55
Штрафы за разглашение коммерческой тайны: как правительство планирует бороться с утечками данных?
Штрафы за разглашение коммерческой тайны: как правительство планирует бороться с утечками данных?

Что изменится?

11
11
Про кросс-продажи, клиентскую проблему, личные границы и тазик салата

Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.

Про кросс-продажи, клиентскую проблему, личные границы и тазик салата
Может ли организация вернуть чрезмерно завышенную комиссию банка при переводе в пользу физического лица

Как организации вернуть непомерно завышенную комиссию за перевод физическому лицу, на что ссылаться при обосновании требования к банку о возврате «грабительской» комиссии и есть ли перспективы у такого спора с банком.

11
Добавление кодов ОКВЭД и запрет рекламы: для кого и для чего это делают?

25 марта - день рассмотрения правок в закон о рекламе, запрещающих размещение рекламы на запрещённых платформах (Inst, Facebook, X и др).

Срок действия сертификатов. Мне очень жаль, что 90% граждан этого не знают и ведутся на уловки маркетинга...
Срок действия сертификатов. Мне очень жаль, что 90% граждан этого не знают и ведутся на уловки маркетинга...

многие предприниматели даже сами не подозревают, что таким образом нарушают закон. Их уговорили маркетологи: «Так клиент быстрее использует сертификат, а ещё мы можем уменьшить нагрузку, если большинство просто забудет про него». Логика понятна, но с правовой точки зрения она не выдерживает критики.

22
Конец эпохи "тазиков": Россиянам больше не навяжут лишнего
Конец эпохи "тазиков": Россиянам больше не навяжут лишнего
55
Я так устал вводить логин и пароль
Я так устал вводить логин и пароль

Капчи украли у нас миллиарды часов и продолжают воровать дальше. Эту проблему надо решить, и есть технологии, которые могли бы заменить капчу, в том числе такие экзотические, как NFT с биометрией.

11
Как запустить рекламу своего продукта законно
Как запустить рекламу своего продукта законно
реклама
разместить
☂ Запрет рекламы в Instagram* — 1984 совсем близко
☂ Запрет рекламы в Instagram* — 1984 совсем близко
11
Чему ваш бизнес может научиться у Netflix: рост компаний с подписными моделями
Чему ваш бизнес может научиться у Netflix: рост компаний с подписными моделями

Подписочная модель бизнеса более устойчива и перспективна, чем традиционная продажа товаров, так как обеспечивает стабильный поток доходов и высокий среднегодовой рост.