Систематизируйте бизнес-процессы, и освободите время для отдыха и личного развития. Покажем как это сделать на бесплатной экскурсии: https://clck.ru/3CDkms
Спасибо)) Запишитесь к нам на экскурсию, чтобы больше узнать о нашей системе))
Как раз наоборот: лучше систематизировать компанию, пока она небольшая, все бизнес-процессы легко собрать и автоматизировать.
Чем больше растет компания, тем труднее это сделать: больше задач теряются, оргструктуру нужно составлять огромную, непонятно, кто чем занимается.
Поэтому даже предпринимателям, у которых относительно небольшой бизнес, Квант будет полезен.
Часто проблема не в сотрудниках. Когда на человека наваливается много задач, легко что-то забыть или упустить. Когда же с Квантом все раскладываем по полочкам, перед человеком готовый список задач: любой человек поймет, как нужно работать и что делать
Если от коммуникатора отмахиваются, то он звонит начальнику сотрудника, и все об этом знают)) Поэтому наших коммуникаторов слушают)
Этого мы и стараемся достигнуть при помощи Кванта)) Выстраиваем систему, в которой у каждой задачи есть один ответственный и все задачи зафиксированы))
Однако напоминания никогда не бывает лишними) В любом бизнесе бывают срочные задачи, и в этом случае фокус внимания смещается. Коммуникаторы напоминают сотрудникам о задачах и помогают не забыть о важном, если они отвлеклись на что-то более срочное
Чтобы избежать негативной реакции, мы оказываем услугу по внедрению системы и закрепляем за предпринимателем специального консультанта.
Он рассказывает предпринимателю, как презентовать систему сотрудникам и говорит, что делать, если возникают возражения.
Кроме того, мы внедряем Квант постепенно. Сначала сотруднику ставится одна задача в день, потом две и т.д. Постановка задач в системе входит в привычку и не вызывает негатива.
У Вячеслава была куча других задач. Он не мог уделить много внимания задаче по обеспечению воды. Плюс он тоже часто про это забывал.
При помощи Кванта мы помогаем распределить функции между сотрудниками. У каждой задачи появляется ответственный человек, они перестают забываться или теряться. Если вы заинтересованы в нашей системе, запишитесь на нашу экскурсию https://kvant.app/ex_short?utm_source=vc&utm_medium=profile_kvant&utm_campaign=article&utm_content=kuzin&utm_term=03.10.24
😂😂😂
Сами такому удивляемся))
Да, подойдёт, мы работаем с малыми бизнесами))
Запишитесь на нашу экскурсию! У нас в системе за каждой задачей закреплён чат, в котором сотрудники обсуждают только её. Не нужно будет читать всё подряд, достаточно лишь просмотреть интересующие вас задачи.
Почему вы так думаете? До этого задачи ставились в телеграме, поэтому их в целом было сложно отследить и хоть как-то проконтролировать, не говоря о том, чтобы задушить контролем сотрудников ))
Согласны с вами) Они помогают не забыть о задачах))
Григорий нам, к сожалению, не рассказал подробно, чем они занимаются, но в целом команда работает над продвижением продукта
Добрый день! Согласны, во всем долна быть мера, и любые процессы должны помогать компании
Согласны с вами) хотя есть отчеты, которые лучше сдавать в письменном виде, например, за месяц или квартал
Добрый день.
Единого рецепта нет - нужно смотреть, какой у вас бизнес, сколько сотрудников и тд. У всех компаний, на наш взгляд, должна быть функциональная схема, где прописаны все процессы в общем. Затем логично будет добавить по регламенту на каждый процесс. Может и больше, тут на ваше усмотрение)
Схема:
1. Пройти курс "Импульс"
2. Подключить Квант с коммуникаторами.
3. Развиваться
4. Стать круче
5. Поднять ценник
Некоторые фрилансеры получают 100к в месяц, причём столько делают на статьях :)
Отпуск на фрилансе:
Когда захотела, тогда и пошла!
(сделала чуть больше — неделю не работаешь — отпуск)
И смех и грех :)
Это факт. Функция "Обращение" - это карточка, которая отображается на канбан-доске.
Планировать действительно бывает сложно, но это не значит, что не нужно пытаться. Например, наша компания помогает разобраться, как лучше организовать работу.
Образ святого дедлайна 😇
Уведомления и звонки от коммуникатора приходят только в рабочее время, личные границы не нарушаются 😊
Немного не поняли. Что вы имеете в виду? 😊
Спасибо, автор старался. Достаточно распространённая ситуация, когда сотрудники редко заходят в общий чат 😊
Почему у вас сотрудники не хотят брать ответственность?
Чтобы сотрудники не ошибались, нужно создавать регламенты. У вас в компании есть система регламентов?
Отличный вопрос ❤ В таком случае можно попросить коммуникатора перенести срок выполнения не важной задачи, он это сделает и не будет отвлекать дизайнера от важного проекта 😊
На ранней стадии развития бизнеса часто даже проще выгореть)) Работы много, а результатов не видно