Юля Буякова

+3
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Думаю, этот тест стоит отнести с разряду профориентационных.
Было бы неплохо, если бы каждому выпускнику школы давали возможность его пройти, чтобы избежать проблем с неправильно выбранной профессией, а также с нервной системой ребенка и его родителей.
Глупо, конечно, полагать, что такие тесты полностью правы, все-таки личные желания и амбиции тоже многое решают, однако это помогло бы определиться если не с работой, то со сферой деятельности для молодых людей, которые находятся в растерянности.
Что касается приема на работу, то тут, мне кажется, все зависит от возраста,опыта и сферы деятельности. К наличию портфолио серьезно относятся в творческой сфере, если же вы врач, то посмотрят на опыт, на возраст обратят внимание на управляющую должность. Это более разумно, нежели результаты теста.
Все это, конечно, очень субъективно.

1

Согласна с тем, что айдентика сама по себе вторична и ничего не представляет из себя отдельно от маркетинга и PR.
В постиндустриальном обществе ежедневно появляются сотни товаров, услуг, компаний и тд.
Сейчас сложно придумать что-то свое, ни на что не похожий продукт. Так или иначе, это все же иногда удается. И все было бы прекрасно, если бы каждый создатель понимал, что тот самый "продукт" обречен на успех при совокупном взаимодействии айдентики и маркетинга.

Интересно то, что плюс фриланса для некоторых может стать огромным минусом.
Поясню: для кого-то "непривязанность" к месту и времени - возможность реализоваться в других сферах жизнедеятельности, совместить хобби с учебой и даже шанс находиться в другой точке мира, выполняя различные проекты онлайн. Могли мы об этом мечтать 10 лет назад?!
Что же тут плохого? А вот что: дело в том, что с появлением такой свободы выбора мы обречены на провал. Безграничная свобода во времени и месте постоянно будет манить соблазном оставить "это самое дело" на потом. Вспомните, сколько раз при работе дома мы все говорили себе: "Доделаю после того как досмотрю передачу" или "Вот сейчас отвечу на звоночек и сделаю!".
В реалиях офиса мы чувствуем себя иначе, оно и правильно офис - ограниченность, собранность, форма - такие слова приходят на ум при употреблении данного слова.
Все это субъективизим, конечно, и не имеет отношения к собранным персонам, умеющим контролировать все под прицелом своего взгляда.