Я понимаю при сортировке "по популярности" есть место подобным финтам, так как популярность - понятие растяжимое. Но сортировка по цене, которая есть просто число... Попробуйте взглянуть на это со стороны покупателя. Он же не знает о "проплаченных" местах. Для покупателя это выглядит просто как сбой системы. Я лично тоже вижу впервые такую ущербную сортировку.
Кстати, ни на Вайлдберриз, ни на Яндексе такого маразма нет. Там сортировка по цене работает честно.
Так что в итоге делать-то? Будут ли более дельные рекомендации? Новое обращение создать невозможно, на старое никто не реагирует
Создал новый запрос в поддержку №34909841, его просто закрыли со словами "Создавать обращение вручную в поддержку не требуется"
"Бдительный сотрудник", не опираясь ни на какие законодательные требования, или требования Озон, решил что вот на этих товарах должен быть срок годности. "Команда" решила поддержать бдительного сотрудника и также, не опираясь ни на что, а руководствуясь исключительно собственным мнением, внесла изменения в карточки товара, поставив сроки годности "от фонаря". А в это время товары шли кросс-докингом на другие склады, и там при получении выявлялось отсутствие указанных КОМАНДОЙ, взятых с потолка, сроков годности. В результате или снова брак, или начисления за указание сроков годности при приемке (ведь когда создавалась заявка на поставку, срок еще не был указан в карточке, а поддержка Озон указала его, не поставив меня в известность). Вы понимаете, что это похоже на жульничество?
Ну как же не меняете? Вы не требовали указания срока годности для данной категории товаров. А сейчас забраковали мой товар, потому что ВДРУГ решили, что срок годности необходим. Если Вы решили, что он необходим, так дайте мне время чтобы внести в карточки и этикетки соответствущие изменения ПОД ВАШЕ НОВОЕ РЕШЕНИЕ. А те товары, которые были поставлены в соответствии с прежними требованиями, должны быть приняты.
И что в Вашем письме означает фраза "Поле для их заполнения будет доступно после выбора подходящей категории"? Вы считаете что категория товара определена некорректно? Даже если бы это было так, разве не поздно определять это, когда товар УЖЕ НА СКЛАДЕ ОЗОН? А вообще категория товаров определена совершенно верно: семена фацелии, семена синяка, семена гречихи - это все семена медоносных растений.
Вот еще иллюстрация: посмотрите как выглядит страница редактирования состава грузового места. Для товаров с обязательным полем "Срок годности" это поле открыто для редактирования, я обязан его заполнить, и заполняю. А для товаров из категории, у которой срок годности не является обязательным, просто стоит прочерк.
Как Вы считаете, можно ли менять правила прямо во время игры, на ходу? Разве это не называется жульничеством?
Вы, наверное, должны знать, что обязательные поля у Озона промаркированы знаком *. И если у некоторых категорий товаров поле "Срок годности" промаркировано таким знаком, то я даже не могу сделать поставку на FBO, не заполнив это обязательное поле. На скриншоте пример такого товара - Семена расторопши, где это поле является обязательным, и оно заполнено, и на этикетке также срок годности отражен. Но Вы сейчас забраковали мне товары из другой категории - "Семена медоносных растений", где поле "Срок годности" не является обязательным, и никогда не являлось.
Допустим, Вы решите, что у этой категории поле "Срок годности" тоже должно быть обязательным. ОК, сделайте это поле обязательным, и я НЕ СМОГУ СДЕЛАТЬ ПОСТАВКУ, пока его не заполню. И разумеется, я одновременно изменю этикетку. Но Вы сейчас пытаетесь поменять правила на ходу, когда мой товар УЖЕ У ВАС НА СКЛАДЕ, более того - самостоятельно меняете мои карточки, вписывая туда срок годности. А вот это уже жульничество.
Таким образом, повторно прошу принять все мои товары. И если Вы решите, что нужно изменить требования для данной категории, то уведомьте об этом, а не меняйте у меня в карточках данные.
А пункт ГОСТа, на который ссылаются в переписке Ваши коллеги, повторяю - НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СРОКИ ГОДНОСТИ.
Прошу также обратить внимание, что у меня, как и у топикстартера, проблема возникла опять же на складе Хоругвино. Посмотрите, пожалуйста, переписку на скриншоте. Моя логика следующая: Озон НЕ требует для данной категории товаров заполнения поля "Срок годности". Соответственно, я его не заполняю и на этикетке не отражаю. Почему вдруг ОДИН КОНКРЕТНЫЙ СКЛАД начинает браковать мой товар? Если это Озон в целом решил изменить свои требования, то наверное нужно заранее об этом предупредить - чтобы селлеры успели внести изменения в карточки и на этикетки. Ведь часть товаров уже находится в пути. Но по всей видимости, это - самоуправство на конкретном складе.
Поддержка продолжает отвечать под копирку, одним и тем же текстом
Добрый день! Обращаюсь к представителю Озон с похожей ситуацией: поставка 2000004280358, при приемке поставки забракована большая часть товаров под предлогом отсутствия срока годности на этикетке товаров. При этом на данные товары в карточке товара не установлен срок годности, и закон и Озон не требуют обязательного указания срока годности для этой категории (Семена медоносных трав). Акт о браке я отклонил (сообщение в поддержку №34488179). При этом поддержка упорствует что срок годности должен быть указан. Прошу помочь, так как для нас непринятие такого количества товаров - серьезный ущерб.
После изменения цены на 3 рубля, товар встал в сортировке по цене на свое место. Больше ничего не менялось.