Эффективные SEO-стратегии есть, но выбор стратегии зависит от множества факторов. Нет какого-то универсального метода, который одинаково подходил бы локальному ресторану, маркетплейсу и многопрофильной клинике. На сайте и воркспейсе можете посмотреть наши проекты https://workspace.ru/contractors/runita/.
Что касается аналитики данных, то из основного можем отметить Microsoft Azure Machine Learning и Alteryx. Кейсы будем публиковать на следующей неделе, поэтому подписывайтесь и следите за обновлениями.
Задавайте еще вопросы и мы найдем подходящий ответ!
Виктор, спасибо за внимание к нашей статье!
Полностью согласны с вами, что не имеет смысла продвигать только те тематики, на которые нет спроса, поэтому в этой статье делимся своим мнением о давно устоявшихся мифах и ограничениях для поискового продвижения.