Точка входа в поддержку одна. Со слов девушки единственный вариант - составлять претензию на списание, которую рассмотрят специалисты.. А товарищ, который мне перезванивал 23го - заявил, что если вы не согласны, пишите письменную жалобу.
Времена, когда можно было спокойно напрямую выйти на тех. персонал давно ушли.. =(
@МТС теперь новая история. без каких либо звонков 5 июня произошло списание за роуминг.
а проблему вообще решать планируется? 23.03 ситуация повторяется.
После передачи информации в личных сообщениях МТС вернул деньги за "роуминг", и сообщили что передали информацию техническим специалистам.
Точка входа в поддержку одна. Со слов девушки единственный вариант - составлять претензию на списание, которую рассмотрят специалисты..
А товарищ, который мне перезванивал 23го - заявил, что если вы не согласны, пишите письменную жалобу.
Времена, когда можно было спокойно напрямую выйти на тех. персонал давно ушли.. =(