Ощущение такое, как-будто это можно и в 2018 и в 2020 год поставить
Ну или как минимум половину этих "трендов"
1ые три пункта вообще не тренды, а констатация факта (если это в самом деле факты)
Да и далее не сильные такие тренды
Инста и ютуб уж не в 2019 году пик их популярности пришёл/придет, я думаю это раньше случилось
Странные какие-то тренды
Например, использовать кешбэк - был тренд
Вести видеоблог в ютубе - был тренд, а то что ютуб развивается, так это не сейчас началось. Хм.
В дополнение к статье
Смм это про целый комплекс мероприятий. Это и контент, и воронки, и комьюнити, и понимание своей ЦА, а далее и правильное взаимодействие с ней, и прочее.
А вот если вам настраивают таргетированную рекламу и дают советы по контенту, а не сами работают с ним, то это уже только часть смм, и специалист уже не сммщик, а таргетолог (также, как и директолог, а не маркетолог).
Соответственно, прибегать к услугам именно таргетолога следует уже после того, как в дело был запущен грамотный смм, т.е. и контент шик и блеск, и оформление, и на комментарии во время и по делу ответы идут.
Например, свадебные платья
Часто их покупает один и тот же покупатель?
Как я понимаю понятие тренд, это что-то такое, что популярно
Как, например, в продаже товаров одно время были спинеры.
Поэтому и написал, про ютуб с инстой. Да, они развиваются, но так, чтобы поголовно все кричали 'о ютуб, скорее смотреть его", ну это уже не пик популярности (трендовости)
Скорее в тренде некие каналы, а не сама площадка
Могу и ошибаться, но это моё мнение, которое никому не навязываю