Худшая доставка, Ozon Seller

Всем привет, расскажу немного о себе. Занимаюсь продажей комплектующих для системных блоков (компьютеров), разного рода комплектующих от процессоров, SSD до видеокарт.

В начале своей деятельности, выбрал для себя стартовую площадку Яндекс Маркет, так как считал ее более дружелюбной для продавца и удобной, простой и понятной. Поработав около полугода с Яндекс Маркетом, присмотрелся в сторону Озон, по началу все понравилось, много заказов, сильно больше, чем на Яндекс Маркете, уникальные карточки товаров, хорошая цена для покупателя (Озон делает неплохое со инвестирование в товар) и многое другое, но статья не об этом. В целом удалось достигнуть оборота около 4 млн. в месяц. На данный момент работаю с Озон и только с ним, чуть меньше года, за это время накопилось много того, что не высказано. Возвраты, подмены, порча товаров.

Пишу вам, дорогие читатели, а так же поддержке озона. Я не однократно жаловался на качество доставки, но поддержка озона не воспринимает это, а принимает только претензию, но речь не о претензии, а о качестве сервиса именно доставки посредством Ozon.

Ниже приведу несколько фотографий не выкупов, возвратов, а так же то, в каком виде получают товары покупатели.

Продавцы, прежде, чем выходить и сотрудничать с Озон, трижды по думайте.

6 комментариев

Здравствуйте! На самом деле посылки стараемся везти бережно, но, учитывая масштабы нашей логистики, исключения бывают — их прорабатываем, чтобы подобного не повторялось. Если товар ещё в наших руках повредился, готовы обсудить компенсацию. Для этого достаточно создать обращение

На самом деле, упаковка каждого возврата/не выкупа, не подлежит вторичной отправке, по причине, мятые, мокрые и с дырками. Пожалуйста передайте в службу контроля качества замечания.

Объективно - а что поддержка озон может сделать?
Ну вот так, надо с этим жить. Мы закладывали процент на такую порчу при транспортировке/возвратах, что конечно же сказывалось на цене.
К таким проблемам приспособились, но всё равно приняли решение постепенно распродать остатки и уходить с озон по другой причине - мошенники (сложно назвать их конкурентами). Ушли бы сразу, да имели неосторожность заказать много упаковки под продажи на озон.
Пусть только мошенники остаются в нашей категории, раз озону так удобно.
https://vc.ru/u/2904152-andrey/1076866-pohozhe-ozon-ne-vozrazhaet-chtoby-ih-obmanyvali

Конечно, немного "по детски" это. Но реально же противно ещё и деньги озону платить за продвижение выше мошенников.

а разве не продавцы делают карточки товаров?