В начале своей деятельности, выбрал для себя стартовую площадку Яндекс Маркет, так как считал ее более дружелюбной для продавца и удобной, простой и понятной. Поработав около полугода с Яндекс Маркетом, присмотрелся в сторону Озон, по началу все понравилось, много заказов, сильно больше, чем на Яндекс Маркете, уникальные карточки товаров, хорошая цена для покупателя (Озон делает неплохое со инвестирование в товар) и многое другое, но статья не об этом. В целом удалось достигнуть оборота около 4 млн. в месяц. На данный момент работаю с Озон и только с ним, чуть меньше года, за это время накопилось много того, что не высказано. Возвраты, подмены, порча товаров.
Здравствуйте! На самом деле посылки стараемся везти бережно, но, учитывая масштабы нашей логистики, исключения бывают — их прорабатываем, чтобы подобного не повторялось. Если товар ещё в наших руках повредился, готовы обсудить компенсацию. Для этого достаточно создать обращение
На самом деле, упаковка каждого возврата/не выкупа, не подлежит вторичной отправке, по причине, мятые, мокрые и с дырками. Пожалуйста передайте в службу контроля качества замечания.
Объективно - а что поддержка озон может сделать?
Ну вот так, надо с этим жить. Мы закладывали процент на такую порчу при транспортировке/возвратах, что конечно же сказывалось на цене.
К таким проблемам приспособились, но всё равно приняли решение постепенно распродать остатки и уходить с озон по другой причине - мошенники (сложно назвать их конкурентами). Ушли бы сразу, да имели неосторожность заказать много упаковки под продажи на озон.
Пусть только мошенники остаются в нашей категории, раз озону так удобно.
https://vc.ru/u/2904152-andrey/1076866-pohozhe-ozon-ne-vozrazhaet-chtoby-ih-obmanyvali
Конечно, немного "по детски" это. Но реально же противно ещё и деньги озону платить за продвижение выше мошенников.
а разве не продавцы делают карточки товаров?
Продавцы.