В общем, я без задней мысли заказал ноутбук ,особо цены не мониторил. Смотрю Леново r9000p за 54000. Ну из Китая, ок, выгодно подумал я. Хорошие характеристики и прочее. Как то быстро спонтанно оформил покупку и решил ждать. Пришел долгожданный день. И вот на пункте выдачи выдают мою посылку. Упаковка как будто больше должна быть. 100% гарантии на было что не то пришло. И тут я совершил самую главную ошибку. Я начал вскрывать упаковку при камерах в пункте выдачи. И когда открыл , понял , что Китаец обманул и подсунул шляпу за 2000 р максимум. Девушка на выдаче сказала, что возврат только через личный кабинет. Уже Обратно на ПВЗ не принимают. Вот тут дам самый главный совет ! : если у вас сомнения в посылке , просто ее не забираете и всё. Деньги вам быстро вернут. Но если вы вскрыли упаковку, то длинная нервная эпопепия с возвратом считайте началась. Поддержка #озон никак вам не поможет , ответы стандартные. Оформил возврат , мошенник китаец написал якобы на почте ошиблись. Извинился. Сказал что я могу оставить себе это барахло и , что он отправил нормальный ноутбук.
Спасибо большое #озон #ozon в быстром решении моего вопроса через данный ресурс. Деньги поступили. Жалко что данный вопрос не решился именно через приложение озон. Со своей стороны предлагаю по озон глобал внедрить следующий механизм защиты покупателей :
1) дать возможность в пункте выдачи все таки вскрыть упаковку при камерах , проверить на соответствие заказанной позиции. Если продавец мошенник и Подсунул что то другое, должна быть возможность покупателя не забирать посылку и отказываться. И чтобы деньги в течение 1-3 дней возвращались покупателю.
2) замораживать на более длительный срок деньги продавца. Исключить фирмы однодневки. Чтобы даже после выдачи посылки Он не мог вывести деньги.
3) найти специалиста по Китаю . Который бы шустрил форумы , где китайцы придумывают новые схемы обмана.
Ильмир, добрый день. В пункте выдачи вам верно рассказали, если вскрыли упаковку и увидели, что с товаром что-то не так, оформить возврат нужно в личном кабинете и дальше следовать инструкции. Подробнее рассказываем тут: https://ozon.ru/t/J9yyllL
Простите, что получили не тот ноутбук, который ожидали. Продавца проверили и заблокировали.
Возвращать товар не нужно. Деньги за заказ отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.