Зарабатывать лучше там, где больше зарабатывается, а жить там где меньше тратиться))
Вангую что через какое то время ваш заказ Озон просто отменит и деньги вернет.
В ответ на вопрос почему-какжетак пришлет стандартную отписку, что он отменен по независящим от продавца и покупателя причинам. (см.скриншот)
И это уже не единичные случаи (в том числе и тут на vc).
Лично я заказал товар 30.07, 10.08 продлили доставку до 26.08, а 16.08 его просто отменили.
И похоже что проблема системная. На озоне много продавцов, которые по факту не имеют товара в наличии, а заказывают его в китае после того как покупатель оформляет заказ на озоне. А потом начинается чехарда с курсом рубля и продавцу проще не выкупать товар по завышенному курсу, а тянуть с доставкой и проще даже штрафы заплатить. А Озон вместо того чтобы встать на сторону клиента - отменяет заказ, прикрывается своими правилами, пишет шаблонные отписки.
Для себя лично решил что на Озоне буду покупать только в самом крайнем случае (благо площадок хватает). Уж как испортился АлиЭкспресс за последние 2 года, но даже там за 10 лет и пару сотен заказов у меня ни разу не отменяли заказ.
Как клиента меня озон потерял, хотя я покупал там аж с 2011 года.
Видимо теперь бюджет весь уходит на рекламу Маликову, а не на улучшение клиентского опыта...
Если у нас разработают свою раму (нарисуют, просчитают, скомпонуют комплектующие) и отдадут техзадание на завод в китае, то можно считать его российским. Только это все не пару месяцев занимает. Но все же понимают что будет так как jac'ом, закажут либо каталожные рамы, либо готовые велосипеды с наклейкой М, и в этом случае это будет китайский китай.
Я считаю что сравнивать нужно корректно. Компентенции нарабатываются годами (итальянцы делают рамы десятилетия). Делают у нас хорошие радиаторы - молодцы, но это не значит что этот опыт можно перенести на велосипедные рамы по щелчку пальца или что вы там хотите с пальцами сделать)
Мировые бренды очень тесно взаимодействуют с профессиональным спортом и получают обратную связь от спортсменов. А у нас даже своей велокоманды в Протурах нет (Катюша была но недолго продержалась)
радиаторы и велосипеды, разницы никакой конечно же. Те же люди наверно и будут рисовать рамы)
и самые тяжелые))) ссылка есть на эти "самые дорогие" рамы?)
Ну вообще то современную велосипедную раму спроектировать и создать это не тоже самое что сварить треугольник из водопроводных труб. Для этого нужен инженер-конструктор, который спроектирует в специальном ПО, просчитает и заложит нужные показатели (где он должен быть жестким, где флексить). Потом нужно оборудование. Если варить алюминиевые рамы, то это аргоновая сварка, и там наср.ть бытовым сварочником в гараже - не вариант, нужно чтобы сварочные швы нормальные были). Если карбоновые рамы, то это пресс-формы под разные размеры рам, компрессоры, печи. А топовые производители еще и в аэротрубах проверяют рамы. И тут не Маск нужен, а вливать инвестиции в обучение и выращивание кадров, в оборудование.
И да, айфон считается американским потому что R&D в америке, патенты в америке, и основные владельцы акций компании сидят в америке
На коне больше стаканы не рвет?))) извините, не удержался))
Качественный к сожалению уже не 80-100к, а от от 200к(( и это мериды, а про италию и прочие топ-бренды вообще молчу, там от 300к ценник. Я про шоссейники - как говорится о чем болит:))
Я не чиновник, а всего лишь велосипедист со стажем 16 лет (последние 6 на итальянском шоссейнике), но на ваши вопросы могу ответить одной фразой - будут пилить бюджет))
Вероятнее всего, что ничего они не будут ни конструировать, ни разрабатывать с нуля - будут лепить шильдик "М" на ОЕМ велосипеды из Китая.
А насчет shimano и sram - на них свет клином не сошелся. Sensah например вполне может заменить их, и по качеству в среднем сегменте он уже нормальный и не уступает.
Честно говоря мне не понятно зачем вообще в эту тему лезть, потому что массово у нас велосипед не используют. Находят 100 отговорок чтобы ездить на машине, метро, автобусе: грязно, холодно, дождь, жарко, снег нет дорог.
Вот вы сказали что большинство рынка это МТБ и Шоссе, но в голландии например большинство велосипедов это обычные прогулочные велосипеды - дешевые и простые в обслуживании, и именно в эту нишу москвичу и нужно влезать. Да там не будет большой маржи, но с имиджевой точки зрения это лучший варант - чтобы в прокате туристы брали москвич, на работу обычные люди ездили на москвиче, чтобы их были тучи вокруг. Чтобы его можно было купить за 10к и обслужить за 1к в год, поменяв цепь и звездочку. А залезать в бойню с Меридой, Треком и прочими не стоит, тем более с топовыми итальянскими марками, которые на этом собаку съели за много десятилетий - они затопчут.
PS: я бы очень хотел ездить на российском карбоновом шоссейнике, пусть даже с китайским обвесом, но это утопия, нет у нас такой емкости рынка.
Двумя вертолетами))
-
А какие размеры этой наклейки?
Ну все же понятно, ошибка в таксиядре (taxicore). Сейчас поправлю и все поедет)))
Вот вам с другого ракурса)
Ключевое слово находилось. Все что было на счетах давно уже перевели. А сам бизнес столько и стоит, потому что перспектив у игрулек в текущих условиях нет. Иначе пришел бы какой нибудь условный сбер или потанин и купили хотя бы за пару лямов. Главный ресурс подобных компаний - это специалисты, а их можно просто переманить - не обязательно для этого покупать компанию.
Все верно. Рынок должен рассудить и расставить все по своим местам.
Но если говорить про российский рынок, то он не очень рыночный)) у нас в госконторах до последнего ищут работников и руководителей среди своих, среди знакомых, знакомых знакомых, и только потом ищут на рынке и выбирают по навыкам и умениям.
Долго не можете найти специалиста? Не хотите платить по рынку? Значит рано или поздно уйдете с рынка. Скатертью дорожка.
Берлинскую стену)
Такое ощущение, что vc частично принадлежит Додо, раз месяц в ленте появляются стенания по поводу и без повода...
Если ходить никуда не надо, то и одежда без надобности)) простыни хватит)
Баллончик с краской вам в руки))
У меня на МТС на архивном тарифе абонентская поднялась с 210 до 300. Можно их за ..опу схватить, а-а ФАС?
Партия: Джек, появись на публике, а то все думают, что мы тебя казнили.
Смысл в том что отделения нужно открыть в каждом мало-мальски крупном городе. А нотариуса нужно пару часов в месяц в условном Вышнем Волочке, 50 часов в месяц в Москве... и это на порядки дешевле чем содержать отделения с зарплатами, печьками и т.д. Понятно что у нотариуса это включено, но нам же нужно масштабировать услугу на всю страну.
То что там требуют продавцы это проблемы индейцев. Главный - покупатель. Не нравятся деньги на счету - ищи покупателя с бумажными деньгами.
Ну и про ЭЦП уже сказали
1. Назначат встречу у нотариуса. Дешевле оплатить услуги нотариуса, чем создавать физическое отделение банка.
2. Безнал, только безнал) Было бы странно, если бы лучший онлайн-банк ратовал за наличку. Ну или банкоматы с приемом налички использовать.
А ещё можно переводить по полным реквизитам (БИК и номер счёта). Там комиссии нет.
Всегда ношу в чехле телефона 1500 рубликов. Две купюры места много не занимают, а нервы экономит. Дело даже не в конкретном банке, а банально в магазине может не работать терминал, или мобильная сеть не работает...
Это же коммерческое предложение сберу)) даже сумму озвучили))
Есть только одна проблема, кому сейчас сдались часы)
Как минимум хороший пиар ход со стороны аллтайм
Вспомнился городок:
"Положено-ешь.
Но мне не положено
Не положено-не ешь"))