Вадим

+17
с 06.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Я конечно понимаю, что вы можете переписывать и интерпретировать собственные правила как хотите. Я пытаюсь воззвать к здравому смыслу, прикрывая это вашими же правилами. Но может быть стоит признать уже, что так быть не должно и применяемые на практике правила нужно изменить? Сколько еще человек должны написать вам об этом? Как нам до вас докричаться?

Ваша политика в отношении таких отзывов дает недобросовестным людям портить чужую репутацию и возможность шантажировать «делай мне скидку или я тебе отзыв плохой напишу», как и получилось со мной. Совершенно непонятно зачем вы это покрываете. Особенно когда есть доказательства, что автор отзыва лжет

2

Поясните, пожалуйста, как он может не нарушать ваши правила в части "Запрещено размещать заведомо ложную информацию в отзывах". Вы старательно игнорируете ответ на этот вопрос.

2

А про шантаж вопрос был не в том, что я могу обратиться в правоохранительные органы, а в том что вы даете такую возможность недобросовестным людям и вам это ок почему-то. Хотя имеете возможность запросто удалить отзыв с враньем

2

Вы не ответили на вопрос о ваших правилах. Вы пишете, что удаляете отзыв в случае нарушения правил Авито. У вас в правилах написано, что "Запрещено размещать заведомо ложную информацию в отзывах". При этом пишете, что в моем случае правила не нарушены. Поясните свою позицию, пожалуйста. По переписке очевидно, что автор отзыва пишет заведомо ложную информацию

3

И вам нормально, что ваших пользователей могут шантажировать плохими отзывами, чтобы сбить цену, потому что знают, что в них можно написать все что угодно, т.к. вы их все равно не удалите?

2

У вас в Условиях использования Авито: 5. Пользовательский контент: "Запрещено размещать заведомо ложную информацию в отзывах". И вы мне отвечаете на жалобу, что "Нюансов, о которых говорится в отзыве, не было в переписке и объявлении". А теперь получается, что заведомо ложная информация в отзывах вашими правилами разрешена, я правильно понимаю?

2