Спасибо за содержательную статью. Да, полностью согласна, что обязательно надо получать обратную связь от клиента. Независимо от продукта и бизнес направления. Комфорт и удобство нашего покупателя - самое главное! Если вы понимаете, что хочет получить покупатель от взаимодействия с вами, вы лучше решаете его проблемы, а значит он становится вашим лояльным покупателем! Значит, если он будет доволен вашим товаром / услугой, он годами будет с вами!
Спасибо. Очень полезная статья. Из вашего опыта есть простые инструменты, которые помогут начать проще писать? В прошлом имею опыт написания научных статей и диссертации. Это сказывается на стиле написания СЕО статей. Будет интересно ваше мнение.
Супер статья! Почему вы раньше её не написали? Мой сайт создавали без прототипа. В итоге пришлось многое переделывать. Потеряла кучу денег и времени.
Спасибо за содержательную статью. Да, полностью согласна, что обязательно надо получать обратную связь от клиента. Независимо от продукта и бизнес направления. Комфорт и удобство нашего покупателя - самое главное! Если вы понимаете, что хочет получить покупатель от взаимодействия с вами, вы лучше решаете его проблемы, а значит он становится вашим лояльным покупателем! Значит, если он будет доволен вашим товаром / услугой, он годами будет с вами!
Спасибо!
Спасибо. Очень полезная статья. Из вашего опыта есть простые инструменты, которые помогут начать проще писать? В прошлом имею опыт написания научных статей и диссертации. Это сказывается на стиле написания СЕО статей. Будет интересно ваше мнение.