Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил

Итак, продолжая тему попытки Avito заставить меня использовать их "фирменную" доставку путем проставления мне отрицательного отзыва от анонима (их бота, который вероятно изза этого и смог пройти модерацию), я наконец добилась фактического признания в личных сообщениях о причинах.

11

Здравствуйте. Дополнительная проверка показала, что отзыв не нарушает наших правил, поэтому не удалим его. Подробнее о проверке рассказать не можем, чтобы информация не попала к тем, кто намерено хочет обойти правила сервиса.

Ответить
Автор

Здравствуйте. Традиционно копируя разным пользователям уже привычный шаблон (с орфографическими проблемами) вместо каких либо проверок, вы лжёте прямо сейчас, публично и открыто в попытке увести от доказанного факта нарушения вами собственных правил публикации ОЦЕНКИ отзыва, а не самого отзыва. И продолжаете отвечать на то, о чем вас не спрашивают, вместо того, чтобы убрать 1 звезду с опубликованного отзыва, не удаляя сам текст.
Анонимный отзыв доброжелателя об отсутствии авто-доставки НЕ относится к сути объявления, как и неопровержимый факт ОТСУТСТВИЯ встречи, осмотра или перевода денег (скриншот ниже), и может быть оставлен ТОЛЬКО без оценки, согласно вашим правилам пункту 3 или 4. Доставка была отключена в профиле задолго до даты отзыва. Все посетители страницы видят и знают о ее отсутствии заблаговременно.
В который раз призываю прекратить прием стимуляторов, исполнению этой комедии, и убрать незаслуженную отрицательную оценку у данного отзыва. Вы можете оставить ваш фейковый отзыв, но одну звезду с него вы в любом случае должны удалить.
Ситуация очевидная, трактовать ее как то иначе, чем вышеуказанные мной факты, невозможно. Оценка у данного отзыва появиться не могла и должна быть удалена для моего спокойствия и для финансового благополучия вашей компании, которую вы активно подводите, ведь каких либо платных услуг с моей стороны не оплачивается уже месяц несмотря на активную рекламу внутри профиля.

1
Ответить