Андрей Минин

+2
с 2019
3 подписчика
0 подписок
Искусственный интеллект уже в штате маркетингового агентства

Двух стажеров с искусственным интеллектом наняли в маркетинговом агентстве в рамках зимней стажировки 2023 года.

11
Тенденции цифрового маркетинга на 2022 год от Forbes

Цифровой маркетинг постоянно меняется и развивается, но в 2022 году, вероятно, произойдут кардинальные изменения. Компании и бренды должны не только планировать будущее цифрового маркетинга, но и быть готовыми воспользоваться им. Вот 12 основных тенденций цифрового маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2022 году, и то, как вы можете испо…

Старым брендам приходится защищаться в условиях пандемии
Старым брендам приходится защищаться в условиях пандемии

Покупатели, которым пришлось выбрать новые марки в условиях ажиотажа и товарного дефицита, вызванного COVID-19, сохраняют им лояльность. Известным брендам приходится прилагать усилия, чтобы не потерять долю рынка.

Маркетинг влияния – необходима серьезная перезагрузка

Знаменитости, их менеджеры и агенты смотрят на Influencer Marketing (IM) («Маркетинг влияния») как на хороший и простой способ заработать деньги, не утруждая себя глубоким пониманием его природы, – пишет Chaitanya Chinchlikar, вице-президент и главный технический директор Whistling Woods International.

Автор Chaitanya Chinchlikar
11
Анализ групп ВК: возможности для маркетолога

Какие открытые данные можно получить о группах ВК в ходе анализа, если необходимо выбрать подходящие для рекламы или для контакта с целевой аудиторией? Оказывается такой информации можно собрать много.

Список групп ВК для анализа
11
Концепция холистического маркетинга на практике

Концепция холистического маркетинга была широко представлена маркетологам Филиппом Котлером и Кевином Келлером в 12 издании классического учебника «Маркетинг менеджмент», который был опубликован в 2006 году (В России – в 2012). Давайте посмотрим, как маркетологи могут использовать ее подходы на практике.

holistic [həʊˈlɪstɪk] прил. целостный, всеобъемлющий, комплексный, всесторонний, цельный (integral, comprehensive, complex).

Журналистика данных: примеры для контент-маркетологов

Понятие «Журналистика данных» появилось в 2010 году. Статья Мэтт Гиллеспи показалась мне интересной, поскольку на примерах показывает, как контент-маркетологи могут использовать ее принципы.

Журналистика данных: примеры для контент-маркетологов
11