Старым брендам приходится защищаться в условиях пандемии

Старым брендам приходится защищаться в условиях пандемии

Покупатели, которым пришлось выбрать новые марки в условиях ажиотажа и товарного дефицита, вызванного COVID-19, сохраняют им лояльность. Известным брендам приходится прилагать усилия, чтобы не потерять долю рынка.

Потребители остаются лояльными к новым брендам, приобретенным во время покупательской паники

Новая марка бумажных полотенец, которые вам пришлось купить из-за опустевших полок магазинов в марте, стала основной на вашей кухне? Вы не одиноки.По мере того как пандемия набирает обороты, потребители становятся все более лояльными к небольшим брендам, которые они были вынуждены попробовать еще в марте.

Более 39% респондентов глобального опроса Bazaarvoice, проведенного компанией Marketing Dive, заявили, что экспериментировали с новыми брендами во время карантина.88% тех, кто купил новый бренд, сказали, что они продолжают покупать эти продукты.Эти статистические данные, говорят о начале дружбы потребителей с небольшими брендами. Пандемия COVID-19 может ускорить переход потребителей от товаров CPG* известных марок к более мелким, нишевым брендам.

* CPG – (Consumer Packaged Goods) Упакованные потребительские товары — это предметы, которые ежедневно используются потребителями и требуют регулярной замены или пополнения, такие как продукты питания, напитки, одежда, табак, косметика и товары для дома.

Ключевое слово: ускорение. Эти изменения наблюдались еще до начала пандемии. По сравнению с 2019 годом доля мелких производителей на рынке в 2020 году подскочила на 0,1% по сравнению со снижением на 0,4% для более известных брендов CPG. С конца апреля доля известных брендов на рынке CPG упала на 1,6%, в то время как доля малого бизнеса выросла на 0,7%.

Жизнь в будущем: Более крупные производители CPG имеют хорошее позиционирование, что позволяет замедлить изменения – особенно за счет изменений в упаковке и более широких маркетинговых акций.

Общая картина: Conagra (которая возглавляет такие бренды, как Healthy Choice, Marie Callender’S и Banquet) обнаружила, что модернизация упаковки старых мегабрендов и добавление значительного числа новых вкусов, и модных ингредиентов помогли ей не отставать от новых марок, таких как Beyond Meat во время пандемии.

Наряду с локальными брендами, которые покупатели брали по необходимости в начале пандемии, старые бренды, с обновленным продуктовым предложением и дизайном упаковки продемонстрировали высокие показатели повторных покупок среди новых покупателей в течение 14-недельного периода.
Источник перевода

Начать дискуссию
Российский совладелец строительной Strabag отсудил 195 млрд рублей у «Райффайзенбанка»

Компания обратилась в суд после срыва сделки по продаже акций.

Источник: «Аргументы и факты»
33
22
11
реклама
разместить
Китайские разработчики выпустили модель DeepSeek-R1 «уровня» o1 от OpenAI

Ей можно задавать 50 бесплатных запросов в день.

Показатели o1, R1 и других моделей DeepSeek в тестах на математику, программирование и логику. Источник: DeepSeek
1010
44
33
22
11
Все "непродажные" паблики: "ОН ЛУЧШЕ, чем ChatGPT 4o".. Правда только на 0,6 процентов (не везде) + цензура как при диктатуре
«Президент осознал, что может "заскамить" народ»: в криптоотрасли раскритиковали запуск мемкоинов Дональда и Мелании Трамп

Семейство подрывает доверие и к рынку, и к США, и к себе.

Мелания Трамп и Дональд Трамп. Источник фото: WWD
1919
44
44
11
11
11
Заскамить скамеров - это бесценно!
ИИ-сервис для учёта бухгалтерии Sage Copilot от Amazon временно отключили — он по ошибке разослал личные данные клиентов

Компания заявила, что уже устранила проблему.

Интерфейс Sage Copilot
1616
22
11
Застройщики теперь вообще не отвечают за плохие квартиры: спасибо Госдуме и Правительству

Во второй половине 2024 года для застройщиков под благовидными предлогами были продвинуты такие меры, от которых приходишь, мягко говоря, в недоумение. О них я уже писал в отдельной статье. Но под конец года все стало еще хуже — сейчас все расскажу.

Застройщики теперь вообще не отвечают за плохие квартиры: спасибо Госдуме и Правительству
1414
88
44
Президентство Дональда Трампа может дать иностранным компаниям «повод задержаться в России» — Reuters

Но может сработать и наоборот — компании чаще станут уходить из страны.

Источник: Reuters
2323
1616
55
44
11
11
Может, да, а может и нет. Аналитика от бога просто.
Турпоток из России в Японию вырос в 2024 году на 136,6%, до 99,3 тысячи человек

Участники рынка объясняют это удобным транзитом через Китай и лояльностью японской визовой политики.

Фото Reuters 
1717
33
11
11
Любят в России эту цифру 146%))
Почему ты никогда не заработаешь в Telegram?

Думаю, что никому не нужно объяснять, что Tg-бизнес – одна из самых популярных ниш для заработка, но все ли там так гладко?

Вещь, обязательная к покупке для каждого, кто решил зайти в сферу Tg-бизнеса
44
[]