Пункт договора который уполномочивает сотрудника ПВЗ делать экспертизу , пришлите пожалуйста.
Вы привлекаете новых продавцов не имея мощностей по логистике и складу ! Для этого вы организовали 2 дня в Иваново. Сейчас пишите о загрузке, тем самым подтверждая свою не состоятельность.
Возвраты ! У вас в телеграмм , сотни данных запросов , и ваша служба поддержки, к сожалению решает 10% от всех входящих сообщений. По возвратам , и п 4.1. , Вы прочитайте его внимательно ! Вопрос по возврату не подлежащего дальше продаже товару (браку) , кто и на каком основании это определяет в ПВЗ ? ПВЗ и сотрудники его , в каком пункте договора являются сотрудниками договора между продавцом и ЯМ ? Пришлите пункт
Яндекс Маркет.
1. Логистика сошла на 0 ! Нет слотов на поставку не в МСК не в регионах на ближайший месяц.
2. Возвраты противоречат правилам и законам торговли на территории РФ
3. Заказы не доставляются периодически до покупателя, поэтому от покупателя негатив на ЯМ .
Можно дальше продолжить список всех проблем ЯМ , а он очень большой . Не пора ли уволить всю команду ? Вы же понимаете что и с выдачей кредита от Альфы , просто прогорите , потому что нет слотов склада ,нет продаж , нет и оплат . Завтра любой может подать на банкротство и вы просто погрязните в обоюдных судах. Учредители ЯМ включите уже здравый смыл, проект катится стремительно под откос !
Как можно видеть , ответа от представителей Яндекса не последовало.
Претензия в марте была связана с Честным Знаком, претензия в мае , связана с удалением оценок и отзывов с карточки товаров. Это два разных вопроса и между ними нет ничего общего, как вы тут пишите. Вы специально выставляете компанию на всеобщее обозрение как сборище непрофессионалов ? Вы специально вредите имиджу компании и подрываете ее репутацию ? Я иного объяснения не вижу. Любой человек прочитав ваши ответы , не найдет в них здравого смысла вообще.
Вопрос к Яндексу- когда Вы мне сообщите трекер номер исходящего письма и на какой адрес электронной почты Вы отправили мне 20 августа ответ ? Я до сих пор ничего не получал. Как это называется ?
На какую эл.почту вы отправили? У меня нет ничего от вас на 22 августа !!!
Если вы сегодня продублировали повторно письмо Почтой РФ то при формировании отправления присваивается трекер , но вы опять его написать не можете, причина ?
Объясните ответ тех.поддержки ЯМ ? В марте вы ответили на мою претензию поданную в мая ? Все верно ? Ничего не смущает ?
"На основании пункта 4.2.8 Маркет может проводить эксперименты для повышения качества сервиса. Наша позиция и решение остаются прежними" - мы изложили все в претензии, в договоре есть и другие пункты за которые платит комиссию каждый селлер. Номер трекера письма на претензию от 14 мая напишите сюда, почему в этом мне отказывают ? И почему вы не дублируете ответ в электронном виде , а это указано в претензии !!!
Как говорится , та же .... только справа.))))
Очередной финт от Яндекса, тупо убрать один из популярнейших запросов с выдачи !!!!! Идиотизм а не компашка.
Сотрудники ЯМ , смотрите внимательно п 6.2.1. ))) Вы по ошибки заблокировали товар , он 2,5 дня не продавался - что является ПРЯМЫМИ действиями повлекшими за собой убытки партнера. Ни о каких косвенных/непрямых убытках в данном случае речи не идет. Соблюдайте свой же договор.
Приму к сведенью. Просто всегда хочется решить вопрос не доводя до судов.
Я все создал , 8 числа вы мне писали что нужно 24 часа . Потом 9 числа в телефоне 6 дней. Теперь уже пишите сегодня еще 6 дней. Почему Вы не даете мне работать ? Вы понимаете что ФАС в данной ситуации будет на моей стороне в любых судах.
13.03.2024
Я сделал все как написала тех.поддержка , но товар опять не принят. В чем причина на этот раз ?
Создал. Вопрос - если вы создали прецедент, то почему его не исправляете ? К моей ранее поставки есть вопросы, замечания ? Что в поставке по вашему не так ? Заявленное количество товара совпадает. Сроки доставки соблюдены.
Вы понимаете , что не решая вопрос , вы все дальше показываете общественности свою не компетентность и не профессионализм.
Я оставлял заявку на встречу с рук. тех поддержки, руководителем поддержки продавцов, рук. проекта ЯМ , юриста и пр. Когда встреча состоится чтобы мы могли решить все вопросы и выйти из ситуации красиво ? Еще раз прошу назначить встречу и сообщить мне об этом.
Я получил ответ. У меня вопросы:
1. ЯМ работаете согласно договору своему или согласно ФЗ №381 ?
2. ЯМ заблокировал контент , прошу предоставить мне письменную претензию на мой товар со стороны уполномоченных государственных органов РФ, регулирующих правила торговли на территории РФ. Или предоставить документ где ООО Яндекс является регулирующим органом и по своему усмотрению устанавливает правила торговли на территории РФ.
3. Напоминаю согласно с.21 ФЗ №381 за нарушение закона предусмотрена ответственность.
Добрый день ! Это я еще кратко описал . После снятия блока с товара , часть загнали в карантин , потом после моего обращения вывели , но теперь принятый товар поставили в блок и вначале сказали что нужно 24 часа складу для оприходования после снятия блокировки , затем 4 дня , последнее 10.03 сказали что нужно 6 дней . Делаю вывод , что ЯМ делает все чтобы я товар не продавал.
Добрый день ! Абсолютная безнаказанность порождает дальнейшие беспредельные и не совсем адекватные действия со стороны ЯМ. Но главное из всего этого , что им НАПЛЕВАТЬ НА ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Добрый день ! Вы только в этом увидели проблему ? Изначально не разобравшись заблокировали продажи. Кто и как будет компенсировать мою упущенную выгоду ? Вы мне не оставляете вариантов как обращаться в прокуратуру и ФАС , и пусть мой ущерб небольшой , но вот штраф в казну за нарушение ЮЛ законодательства значителен.
6. Обстоятельства непреодолимой силы . Ваши юристы могут тут описать законодательно термин "непреодолимой силы" , и прошу с ссылкой на закон. Тогда все будет понятно и мне и другим. Потому что этот термин относится к фосмажору , но не подлежит применение данного пункта к осуществлению каких либо действий со стороны третьих лиц, а именно оценок брака.