Yuri Narvin

+12
с 2019
1 подписчик
7 подписок

Во-первых, Николай, кто в теме, тот слышал. А во-вторых если вчитаешься внимательно, тут речь не про Мерседес, а про то, что такое бренд простыми словами. 

2

1) В каком виде задача поступает команда(е)?
Первичный запрос от клиента обрабатывает сервис. Мы анализируем задачу, формируем бриф, и уже после обработанный бриф передаем командам, которые под задачу подходят.

2) Кто делает спецификацию заказа?
Продюсер Молнии

3) Кто будет распределять задачи по членам команды?
Команда распределяет задачи внутри самостоятельно

4) А если задача не четкая? А если что-то не продумали? А если что-то добавить нужно?
Если задача на входе не четкая, ведем разговор с клиентом пока задача не станет понятной. Если изменения происходят в процессе реализации, обговариваем с клиентом, делаем дебрифинг, считаем, делаем доп. документы.

5) А конфликты кто решает?
Сервис берет эту функцию, непосредственно наш продюсер

1

Ответственность за выбор команд и за результат берет на себя сервис. Состав работ и календарный план определяется в начале и ведется трекером сервиса, за детали и ежедневный процесс отвечает команда.

1

Арманд, большая часть рисков в этой индустрии часто связана:
1) спецификой работы с творческими командами
2) разделением на клиент-исполнитель
3) некорректными договоренностями.
Со всеми этими вещами мы здесь работаем. Для начала важен отбор, мы не фриланс.ру, у нас каждая команда проходит три степени отбора: экспертную, управленческую и психологическую. Это снижает риски во много раз.
Далее конечно же договоренности и обязательства. Не могу рассказать про все подробности, но к формированию договора мы подходим очень тщательно. Часть нашей команды поработала и на стороне агентства и на клиентской стороне, так что знаем что важно учитывать с обеих сторон.
Плюс коммуникация в процессе, — это основа. Часто это люди с разных планет, каждый живет в своем мире. Есть такая картинка про дизайн-менеджера, она хорошо иллюстрирует что происходит, когда два мира встречаются и как важна 3-я связующая сторона, помогающая создать общий контекст. Этой стороной по-сути и является сервис Молния.
Конечно риски не уходят совсем, всегда есть человеческий фактор и его в творческих задачах убрать нельзя. Но многие проблемы которые есть при работе с агентствами, студиями или напрямую с фрилансерами мы в новой модели решаем и уже видим положительный эффект в первых проектах.

5

Рынок трансформируется — факт. Хотим мы этого или нет, крепкие специалисты не задерживаются в корпоративных машинах и создают свои мини-агентства, студии, которые по качеству не уступают крупным агентствам. Продвигаться стало легче, за день собираешь портфолио на Readymag или Tilda Publishing, все открыто, поколение Инстраграм сменяет парадигму b2b на p2p (people 2 people), клиенты меньше не клюют на пафос дорогих офисов, машин и часов (прощай Поколение П!). В апреле выступал на Дизайн выходных в кластере Октава , рассказывал про трансформацию сферы дизайн-услуг (запись ниже). Из интересных мировых примеров — коллаборация лидеров изменений Wolff Olins с их кухней, объединившей бизнес и креатив, партнерство мастеров Pentagram с их альтернативой пирамидам коммуникационных холдингов, гастролирующая команда The Pop Up Agency, создающая креатив за 48 часов прямо у клиента в офисе. Запись: https://youtu.be/DXF8-yJVSFs

1