Всем привет, друзья!
На выходных снова был на выступлении. И с каждым разом всё лучше и лучше! Летом особенно хорошо в дороге, нет курток, лишней одежды. Максимально комфортно 😍
Поездка прошла замечательно, и я с новыми силами возвращаюсь в блог!
Предлагаю на этой неделе разобрать тему целевой аудитории и распаковки себя. Это одно из ключевых действий ☝️
Ведь если неправильно себя преподнести и начать продавать не на ту аудиторию, всё пропало 😢
Как вам такая тема? Обсудим подобнее?
На связи Елена Дорофеева и в этой статье хочу разобрать: Что такое смыслы? Как сформулировать смыслы через лайф контент?
Да у меня есть канал в тг (или ВК или что-то еще), но я его как-то забросила. А как сейчас вернуться не знаю.
Пришла к жестокому выводу, почему специалистам крайне необходимо вести свой блог - и мне тоже. Изложу ниже цепочку мыслей👇
Вы публикуете качественные посты. Лайков сотни, но на кассе — тишина. Знакомо? Если да, то проблема не в вашей аудитории, а в стратегии.
Для некоторых авторов блогов вообще никогда не возникает вопрос - "а как это, проявлять себя в контенте?". Но что делать остальным?