Андрей Кривенко рассказал сооснователю Hoff Михаилу Кучменту, почему не считает свою компанию ритейлером, что помогает удерживать клиентов и как изменилась работа во время пандемии.
Дмитрий Коробец получает минимум 10 тысяч рублей за выезд. Чаще всего он устанавливает стеклопакеты, но бывают и необычные заказы: поднять мебель в квартиру через окно или снять рекламные «наклейки» с высоток.
Монолог Александры Голдовской: она покупает хвосты и продаёт их по всей России и за границу, оптом и в розницу.
И чем займётся в команде Фёдора Овчинникова.
С помощью BackAd бренды могут прокладывать маршруты промоутеров и таргетировать объявления в зависимости от запросов пользователей в определённом районе.
Анастасия Никитина работает в кофейном бизнесе восемь лет, но теперь перед ней новая задача — сделать заказ кофе через приложение новой привычкой посетителей.
Семён Фролов потратил 2,5 млн рублей на разработку устройства и рассчитывает превратить пельмени в популярное молодёжное блюдо — а заодно заработать на франшизе.
Авторы идеи верят, что для запуска проекта и поиска партнёров не обязательно ехать в Кремниевую долину. Но первые участники сомневаются, что концепция останется эффективной в чатах на тысячи человек.
Главный конкурент Starbucks в Китае претендовал на звание технологической кофейни, но накрутил показатели — и после вскрытия обмана акции упали в 20 раз.
Раньше переговоры с клиентами занимали до трёх месяцев, а сейчас они сами просят подключиться к системе — хотят подготовиться к кризису.
Рассуждает популяризатор космонавтики, создатель блогов «Зелёный кот» и «Открытый космос» Виталий Егоров.
Одни считают, что приложение может стать конкурентом популярным соцсетям, другие уверены: сервис интересен только инвесторам и не доживёт до конца года.