Aleksandr

+2
с 18.03.2024
1 подписчик
1 подписка

Вы реально клиентов за дураков держите и у вас к ним нет ни капли уважения?? Или только занимаетесь шаблонными отписками, даже не вникая в текст?

Ответить

Я вам уже все отправлял 25.06. Можете посмотреть в комментариях к статье от 25.06. Вы с 25.06 знакомьтесь с деталями и не можете с ними ознакомиться. Вы занимаетесь отписками, а не решаете вопрос.

Ответить

Прошла неделя, а от банка ни слуху, ни духу....

Ответить

Здравствуйте.
Данные и ссылку на статью отправил на указанную почту.
Жду ответ.

Ответить

Здравствуйте.
Только правила вы трактуете как хотите, а не как написано.
Данные и ссылку на статью отправил на указанную почту.
Жду ответ.

Ответить

Согласен с Вами, просто обидно и неприятно, когда людей держат за идиотов.

Ответить

Видимо, это реально нерешаемая проблема, раз вы не можете найти решение 5 дней?)))
Или просто "забили" на клиента, как это обычно у вас бывает?

Ответить

Только что обновил историю. Я не знаю, Вы ли это помогли, но весь кэшбэк пересчитали. Ниже скрин.

Ответить

Вот скрин некорректной операции. 492 рубля - этот не прогнозы кэшбэк, это добавка до 5000. Кэшбэк по остальным, более поздним операциям тоже не начисляется. Хотя он сейчас начисляется в течение 15иминут. Весь апрель так было. Составьте обращение в тех.поддержку со скрипом и исправьте глюк.

Ответить

Не помогли. Повторяю. Посмотрите на скрины. Там начислен кэшбэк максимум 5000 рублей. Одна операция правильная, а другой операции вместо 7% добили до 5000 рублей. За остальные операции вчера и сегодня вообще кэшбэк не начислен. Введите в суть вопроса, пожалуйста. И направьте запрос в техническую поддержку с приложением скриншота.
22:42
И это не прогнозный кэшбэк, это добавка до 5000 рублей.
22:43
Прошу решить вопрос.

Ответить

Ну это разве нормальные специалисты работают в Альфабанке??? Которые даже обращение не могут прочитать.

Ответить

Вот скажите. Адекватные специалисты разве так отвечают??
Ниже скрины вопроса и ответа.

Ответить