Соглашусь со всем сказанным, но моя основная идея все-таки в том, что в первую очередь нужно начать думать по-другому - запустить изменения в культуре. После первых позитивных изменений в культуре можно и про автоматизацию подумать
Спорный момент, если честно. Скорее всего, вы имели в виду автоматизацию, цифровизация - это немного про другое все-таки. Автоматизация - просто мультиприкатор, а вот что он будет усиливать, эффективность или хаос - вопрос открытый. Я уверен, что сначала было бы неплохо навести порядок в культуре внутри компании и процессах, которые построятся на культуре. А потом сверху это все накрыть крутыми цифровыми решениями - и в космос!)
Но, если вы все-таки о цифровизации, то давайте поговорим подробнее - интересно!
Супер, но я все ответил выше! Спасибо за комментарий)
Мне кажется, вы не совсем верно поняли то, что прочитали!) В тексте нет ни намека на рост в 2-3 раза ежедневно или в год до бесконечности, но наверное я удивлю вас если скажу, что очень большое количество предприятий - особенно на ранней стадии, в течение первые 3-5 лет жизни - примерно так и ставит свои цели! Расти кратно год к году!) Это часто еще называют эффектом низкой базы! А рекламное подразделение Яндекса, например, так работает и во вполне зрелом возрасте. И судя по отчетам, вполне себе успешно справляется с этими целями! Так что сарказм ваш понятен, владение арифметикой бесспорно, но к делу, к сожалению, не относится)
Не совсем понял о каких 1000 раз вы говорите, но с вашей последующей математикой спорить не возьмусь - там все четко)
а какой метод импорта использовали (если я правильно понял) и как потом контролировали изменения на стороне iiko? это ж прям квест-квест
а вы с конверсией вообще как-то работете сейчас? ну вот заходит 150 пользователей в моменте - и дальше что? какая конверсия из них в целевое действие? кто вообще парится чтобы эта конверсия росла - вы или ваш клиент?
Куда бежать? Ссылку забыл же!
По поводу понятного кода и документации! Есть подробности? Чет много чего хочется спросить, но так много, что даже не знаю с чего начать
Отличный план!)) Слышал историю как зампред банка таксовал для проверки своего сервиса и бахнул 300 поездок, но квартиры пока никто не покупал))) тестирование - уровень б*женька
А прикольный критерий успеха, кстати! Надо взять на вооружение
Хехе! Двух одинаковых сервисов не бывает, trust me bro - дьявол всегда в деталях, а эти детали могут сильно увеличить и стоимость, и сроки! Короче, прям все ндо разбирать до костей
Прям через сервис?
Вроде же не про коробку речь, в кастомные сервисы при наличии желания (и денежек) можно интергрировать даже бытовую технику. Я же правильно понял, это кастом, да?
Вот глобально всегда было интересно зачем пилить свои системы, когда есть куча готовых решений. Тут увидел адекватную цель - не светить клиенту конкурентское «прочее». Лайк
Звучит убедительно, но очень хотелось бы посмотреть на результаты проверки этой гипотезы через 1-2 года