Пирамида потребностей клиента: от работающего продукта до эмоциональной связи
Пирамида потребностей клиента: от работающего продукта до эмоциональной связи

Каждый бизнес мечтает о лояльных клиентах, которые возвращаются снова и снова. Именно такие клиенты приносят прибыль и рекомендации. Но как завладеть их сердцами и умами? 🤔 Тут на помощь приходит пирамида потребностей, разработанная экспертом по обслуживанию клиентов Шепом Хайкеном. Подобно знаменитой пирамиде Маслоу, она описывает уровни потребно…

1919

вот на счет тезиса предпочитайте скидкам подарки не уверен ,что согласен,ведь когда скидки клиент сам выбирает продукцию

2
Ответить

В этой части согласна. Но это сильно зависит от политики компании и от того, насколько вообще развита в той или иной бизнес-нише политика предоставления скидок.

Например, если Вы производитель продуктов питания и поставляете свои товары в крупные ритейл-сети, это просто маст-хэв. 2 по цене 1, -50% и прочее.

А если Вы премиальный бренд ювелирных украшений? Или авто-дилер в сегменте люкс? Скидка просто обвалит продажи и репутацию.

2
Ответить