5. Эмоциональная связь. ✨ Вот мы и на вершине пирамиды. Это высший пилотаж, когда клиент не просто доволен продуктом, а испытывает к нему эмоциональную привязанность. Задайте себе вопрос: что вы чувствуете по отношению к продукции Apple, Nike, LOUIS VUITTON, Ferrari, Prada, Rolex? Всё хочется, правда(исключая споры о вкусах)? При том не все сидели за рулём Lamborghini, но никто в здравом уме от неё не откажется. А если у вас уже есть вещи с этими эмблемами, то вы наверняка ими наслаждаетесь. Всё это - следствие правильно составленной и удачно реализованной бренд-стратегии. Как бизнесмен вы можете понять, что находитесь на верном пути, если ваш продукт рекомендуют. Продолжайте общаться с аудиторией, демонстрируйте ценность продукта и бренда, доказывайте экспертность, создавайте ощущение эксклюзивности.
А как может быть, что продукт хороший, а ценности с клиентами не совпадают?
очень просто.
У нас был клиент с сетью автошкол в Санкт Петербурге. Система преподавания была отличная, все ок. Теория очно и онлайн, отличные уроки, собственная обучающая платформа. Высочайшие результаты сдачи экзаменов в ГИБДД. В целом очень конкурентный продукт.
А что по ценностям? А по ценностям не попали. Провели анализ ЦА по ученикам и отказникам и оказалось, что наши клиенты, помимо того, что хотят учиться, хотят общаться. Они молоды (в большинстве своем), открыты к новым знакомствам, они хотят более неформального взаимодействия, человеческого фактора, что называется.
Мы вывели на сайт инструкторов с фото, описанием опыта, интересов, привычек и прочих человеческих нюансов. И увидели, что этот блок на сайте стал пользоваться огромной популярностью, он конверсионен. Пользователи выбирают конкретных людей и записываются именно к ним.
Еще куча примеров поизвестнее.
Январский скандал бренда H&M с сексуализацией детей. Одежда пользователям может и нравится, а по ценностям - швах.
Или Вкусвилл с ЛГБТ-парой. Снова хороший продукт. А вот с ценностями не однозначно вышло.
А как может быть, что продукт хороший, а ценности с клиентами не совпадают?Вполне. Когда производитель или продавец эти ценности начинает выпячивать.
вот на счет тезиса предпочитайте скидкам подарки не уверен ,что согласен,ведь когда скидки клиент сам выбирает продукцию
В этой части согласна. Но это сильно зависит от политики компании и от того, насколько вообще развита в той или иной бизнес-нише политика предоставления скидок.
Например, если Вы производитель продуктов питания и поставляете свои товары в крупные ритейл-сети, это просто маст-хэв. 2 по цене 1, -50% и прочее.
А если Вы премиальный бренд ювелирных украшений? Или авто-дилер в сегменте люкс? Скидка просто обвалит продажи и репутацию.
Хорошая модель!)
Мы часто призываем своих клиентов на нее опираться