Павел Беляев

+53
с 2015
2 подписчика
24 подписки

показатели такие, что я понимаю, читают на той стороне письмо или нет и в зависимости от этого выстраиваю дальнейшие шаги.
Это существенно на самом деле.
Но на цифрах не смогу показать, к сожалению.

Пользуюсь платной версий расширения, очень помогает в моей работе - b2b продажах.
Плюс в целом даже с коллегами удобно переписываться, видно кто и когда открыл письмо.
Для удалёнки - топ!

1

Иван, благодарю, полезная статья.
Связи конечно решают, но подготовка прямо классная.

Константин, разрешите ознакомиться с вашими успехами в маркетинге?
Возможно у вас есть схожие или более успешные кейсы?

3

"кризис — время, когда нужно тратить не меньше, а больше. Но с умом."
Золотые слова.

2

Ребята, всё просто.
Если никогда не работали с подобного рода системами - подойдёт Мегаплан.
Готовое решение, есть работа с задачами/проектами, можно вести базу клиентов, вся история будет на руках, можно писать письма и звонить прямо из Мегаплана, выставлять счета, синхронизировать с 1с.
По цене за CRM 490 руб. за конкурентную лицензию.
С настройками и внедрением поможем, стоимость небольшая :)
Можно начать с облака, бесплатно.
Напишите мне на почту pavel.b@megaplan.ru и я расскажу подробнее.

3