Пользуюсь платной версий расширения, очень помогает в моей работе - b2b продажах.
Плюс в целом даже с коллегами удобно переписываться, видно кто и когда открыл письмо.
Для удалёнки - топ!
Иван, благодарю, полезная статья.
Связи конечно решают, но подготовка прямо классная.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники :))
А я вот забыл поездки на метро как страшный сон.
Икспертное мнение XD
Константин, разрешите ознакомиться с вашими успехами в маркетинге?
Возможно у вас есть схожие или более успешные кейсы?
"кризис — время, когда нужно тратить не меньше, а больше. Но с умом."
Золотые слова.
P.S. Сайт megaplan.ru 8)
Ребята, всё просто.
Если никогда не работали с подобного рода системами - подойдёт Мегаплан.
Готовое решение, есть работа с задачами/проектами, можно вести базу клиентов, вся история будет на руках, можно писать письма и звонить прямо из Мегаплана, выставлять счета, синхронизировать с 1с.
По цене за CRM 490 руб. за конкурентную лицензию.
С настройками и внедрением поможем, стоимость небольшая :)
Можно начать с облака, бесплатно.
Напишите мне на почту pavel.b@megaplan.ru и я расскажу подробнее.
>рубрика попахивает показухой. Почему первый комментарий всегда от кэпа?
показатели такие, что я понимаю, читают на той стороне письмо или нет и в зависимости от этого выстраиваю дальнейшие шаги.
Это существенно на самом деле.
Но на цифрах не смогу показать, к сожалению.