В общем история такова: супруга делала заказ (06534349-0028) пусковое устройство Baseus Super Energy Max через OZON Global у китайского поставщика 16 марта. Доставка должна быть около месяца. Но как только она попала на китайскую таможню сразу же там зависла и находится по сей день. Никаких движений с заказом не происходит, Озон автоматически продляет заказ на неделю, через каждую просроченную неделю, отменить заказ нельзя, продавец ушел в глухую оборону, поддержка на автомате пишет что все придёт вовремя. Но коммон, все же понимают, что заказ уже не придёт, если три месяца лежит на таможне. Не надо объяснять про нагрузку и завалы в китае. Я понимаю, что так можно ждать целую вечность. Почему покупатель на Озон ни как не защищён от подобных ситуаций, почему озон не устанавливает максимальный срок доставки, после которой заказ аннулируется и покупателю возвращаются деньги. Сейчас это возможно, если только товар пришел, его оправили обратно продавцу, и продавец подтвердил возврат. Но если ты так и не получит товар, то возврат или отмену ни как не сделать. Причём наша ситуация не единичная. Сейчас я вижу только одно решение, нести иск в суд с требованием возврата денег и неустойки. Кто уже решал подобную проблему?
Шо делать? Не работать с китайцами и китайцами на озоне в частности.
только али теперь. там есть защита и крайние сроки доставки. на озон глобал защиты покупателя нет.
Константин, добрый день! Простите, что так задерживаем доставку. Заказ и правда не отслеживается, в ближайшее время сделаем отмену и вернёмся к вам с информацией по возврату денег.
Сколько вы будите ждать этот ответ от китайской стороны
Спасибо что ответили, будем ждать
Представители Озон. Что тут гадать, заказанный товар уже не покинет Китая, продавец ушел в себя, почтовая компания Китая, так же не сможет ничего сделать.
Возврат пришел по первому заказу, по второму который с идентичной ситуацией, возврата средств не пришёл.