Alexey2024

+14
с 27.03.2024
1 подписчик
1 подписка

1 000 % так и есть!!! Относительно недавно это осознал, и вы первый, кто мне попался, кто также мыслит))))
Реально пипец 10 лет в школе + 5-6лет в вузе. Итого 15 лет жизни на изучение гипотенуз, логарифмов, матриц и всякой другой чепухи, которая в жизни НИ РАЗУ НЕ ПРИГОДИТСЯ!
А как построить бизнес, договориться с людьми, следить за здоровьем и другие первоочередные вопросы - никто ни пол слова в школе об этой и не сказал, хотя это необходимо как раз таки в первую очередь.

2

"Подскажите, пожалуйста, коллеги сориентировали Вас по данному вопросу?" - нет, никто не информировал о том, что оплата НЕ возможна картой РФ.

"Также ранее мы запрашивали у Вас данные для проверки корректности консультации службы поддержки «CDEK Forward» и нашей горячей линии. Мы всё ещё заинтересованы и готовы проработать возможные недочёты с коллегами" - я понял, вам эти данные нужны, чтобы помочь вам же в вашей работе. Серьезно, хватит все перекладывать на клиента. Все разговоры записываются, если вам и надо для дальнейшей работы "улучшить качество сервиса" - дак возьмите и прослушайте разговоры, собственно для этого они у вас и записываются. У вас же есть служба "контроля качества", у которой собственно в обязанностях и есть следить за качеством оказываемых услуг компании. А если действительно помочь клиенту - тут разговоры не нужны, так как, как и писал вам ранее, все отслеживается по трек номерам посылок (как входящих, так и исходящих), которые я указал в темах, чтобы вы могли действительно отследить и понять, что ваши сотрудники "на том конце" не работают - это факт. и помочь в этой ситуации.

Представитель Сдек, вы тут? Как в вашей компании вообще такое возможно, что посылки вы отправить не можете по причине "не предусмотрено"?

по пунктам давайте:
1. не нужно проверять сотрудников. нужно выполнить работу: доставить мне посылки. трек номера посылок, которые нужно доставить: Посылка MFKZ610624 и Посылка MFKZ611017. По датам формирования посылок итак видно, что сотрудники не работают.
2. по запрету перевозки виниловых пластинок дайте ссылку на оф документ, где вижно четко, что Германия запрещает транспортировать в РФ виниловые плачтинки.
3. в Казахстан вы тоже их не отправляете, ситуацию описал тут:
https://vc.ru/u/3094533-alexey2024/1104688-cdek-forward-sdek-forvard-dnishche-prodolzhenie
4. коллег вы подключили, они собрали - за это благодарю вас. НО теперь нужно отправить посылку.

Добрый день.
https://vc.ru/claim/1095177-cdek-forward-sdek-forvard-dnishche
тут описал точно такую же ситуацию - соответственно это уже масоово они так делают, далеко не с одним клиентом.
Кстати при запросе "дайте конкретно ссылку на оф ресурс, где написано, что запрещено вывозить виниловые пластинки из Германии" - мне сдек ничего внятного так и не ответили. Параллельно на сегодняшний день я нашел 2 разных человека, кто говорит, что свободно он отправляет обычными транспортными компаниями винил, также мне это подвердили другие 2 иные транспоортные компании/сервисы, подтвердили, что виниловые пластинки они возят в РФ без каких либо ограничений.
складывается впечатление, что сдек намеррено удерживает у себя на складе товары обманутых клиентов, дабы в дальнейшем извлечь из этого материальную выгоду.

2

я раньше тоже пользовался их услугами, понятно, что могут быть и задержки и ошибки - это все понятно, но когда это в огромных временных масштабах, как в моей истории (https://vc.ru/u/3094533-alexey2024/1095177-cdek-forward-sdek-forvard-dnishche) уже откровенно удерживают посылку на складе 3 месяца, а воз и ныне там, далее начинается просто откровенная ложь - то это мне ну никак не понятно, почему так происходит и почему у них такое хамское отношение к клиентам и ничего не делание по этому поводу (например принятие мер, выплата компенсаций и др.). тут уже это переходит все рамки вообще мыслимых и немыслимых отношений "компания-клиент". создается впечатление, что им вообще откровенно пофиг на клиентов, они готовы их обмануть, тех, кто не борется за свои посылки, просто тупо продинамить их по времени и "кинуть" на их товары в посылках и завтра закрыть компанию.

2

пока я вижу только положительные результаты от этого поста - пишите, тут действительно, когда огласке предал, что то зашевелилось, видимо есть какая то надежда и помощь от их представителя, который тут на vc отвечает

благодарю! я обещал им за сорванные сроки с 7 заявленных дней до 90 почти фактических дней (еще пока не отправили посылку) ничего не предъявлять. сдержу свое слово в отличае от них!

в итоге я с ними 3 месяца боролся: раз в неделю звонил на 8800 телефон, параллельно писал на почту и понял, что все без толку, так как везде отвечают шаблонными фразами и кормят заквтраками. когда уже конкретно пошла ложь, я позвонил им в очередной раз на 8800 и составил претензию устно опретатору, которая действительно ее отправила своим кладовщикам (тк чегодня мне ее прочитал другой сотрудник, там все было написано как я просил: суть - найти посылку и отправить или вернуть ее стоимость в двойном размере) ! спустя неделю опять все повторилось, ничего не поменялось, ответ так мне и не поступил, хотя обещали за 3 дня дать ответ. тут я уже просто невыдержал окончательно: матом наорал в трубку на менеджера и накатал тут целую статью, хотя вообще так не поступаю)))т также отправил ссылку на мою статью сдеку и о чудо! сдек сообщил, что посылка вдруг уже готова к отправке! я оплатил ее отправку. сейчас жду отправки! Если мне ее не доставят, точно буду досудебку писать и далее в суд!
попробуйте сделать также - может вам тоже помогут эти методы.

1

вы запросили даты и время обращения телефонных разговоров. ну что за детский сад?! кто в реальной жизни сидит и записывает время и даты телефонных разговоров?! это же абсурд! просто в очередной раз доказали, что вы не компания, и по телефону и в почте и тут на vc, - НИГДЕ не можете решить вопрос.
Вам для "решения" вопроса нужен один трек номер, который везде я указал. Решите вопрос, если вы хотя бы тут зачем то для якобы "дела" сидите и отслеживаете черный пиар в ваш адрес.

1