DMS

с 28.03.2024
1 подписчик
1 подписка

Спасибо за разъяснение. Может вы сможете подсказать как я тогда должен обратиться к продавцу, например с претензией если у меня нет его контактов, и напрямую договор я с ним не заключал, а Озон в свою очередь за продавца не отвечает?

Я не могу решить это с продавцом, вы не предоставляете его контакты для направления претензии.(в нарушение требований законодательства.)

Ну вот и подоспело традиционное нарушение от Озон, отмена заказа без согласовния со мной. За это время товар подорожал на ~17%. Также никакой неустойки мне перчисленно не было за неисполнение заказа в первоначальные сроки, Озон незаконно использовал мои средства полученные в качестве предоплаты. А дальше решайте сами, нужны ли вам такие сервисы как ОЗОН на которые нельзя положиться.

Ну тут я не соглашусь. Я предпочитаю читать норму не частями. Так вот согласно приведенного: обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце, которая включает не только наименование и номер регистрации, но и адрес и режим работы. Что достаточно логично, и при подходе Озона, "что я не я и корова не моя", должна быть возможность обратиться к продавцу путем направления ему какого-либо документа.

ОЗОН если есть возможность доставить мой товар в срок, не имеет значения, где и как вы его возьмете, будет это новый комплект или найдете старый, в соответствии с разъяснениями Верховного суда. Также напоминаю про неустойку за нарушение сроков доставки.
На текущий момент статус заказа «собран продавцом», в доставку он не передан, о какой службе доставки может идти речь? Это лишний раз говорит о том что вы обманываете покупателей.

Статья 9 п.1.2 ЗоПП
1.2. Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информацию о продавце (исполнителе) владелец агрегатора вправе довести до сведения потребителей посредством размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ссылки на сайт продавца (исполнителя) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Вот и я столкнулся с "честной" работой ОЗОНА. Судя по количеству комментариев ничего не меняется с ОЗОН, сделал заказ (35568546-0027) в итоге три раза перенесли доставку. На мой резонный вопрос когда будет доставка, продавец заявил, что мой заказ не доставит, но если я отменю заказ и сделаю новый то быстро доставит. Проблема в том, что товар подорожал за время ожидания. На жалобу в тех. поддержку Озона, они шаблонно посочувствовали и послали разбираться с продавцом. Продавец конечно же на сообщения отвечать перестал. Рычагов воздействия на продавца у меня как у покупателя нет, только суд. Озон с себя всю ответственность снимает, типа продовец во всем виноват. В нарушение Закона информация о продавце представлена не полная, отсутсвует адрес(Но эта тема для внимания Роспотрбнадзора КОАП ст. 14.7 и 14.8). На просьбу предоставить реквизиты продавца для направления досудебной претензии поддержка Озона послала меня куда? правильно к продавцу который имеет право мне не отвечать и как я его должен искать не совсем понятно. В чем смысл Озона тоже не совсем понятно при условии полной предоплаты за товар, ровно с такими же рисками можно покупать на Авито или других площадках объявлений.
На мой взгляд идеальная мошенническая схема, получаю деньги и дальше хочу исполняю заказы когда мне это выгодно хочу не исполняю, нет виновных нет ответственных, деньги на расчетном счету крутятся.

Очень интересное решение и подход. А как определяете холостой ход и полезную работу?
Выключен понятно, нет энергопотребления, а остальные состояния у разных станков могут быть разными по потреблению и току, более того у разного оборудования разные циклы работы. Является ли например позиционирование детали с помощью гидравлики станка холостым ходом или полезной работой? Также знаю случаи когда станок не выключается полностью и имеет определённое потребление, но считается выключенным.