Подал платочек... мужчины не плачут - они грустят)))) спасибо!))))
Но ведь вы попытались акцентировать внимание окружающих на данной проблеме. Почему тогда сделали это не убедительно?
"Простое изменение бизнес-процесса при прочих равных уменьшает очередь и делает клиентов чуть более довольными. В следующий раз, когда будете стоять в очереди за чашкой кофе, объясните это человеку за стойкой."(цы) Моё мнение. Вы не имеете права что-либо объяснять человеку за стойкой. Для этой цели есть "Книга жалоб и заявлений" или администратор заведения. Да и потом, если Вам не нравятся очереди или обслуживание, зачем насиловать свою психику? Я уверен. что в шаговой доступности полно разного рода кофеен и кафешек. Не нравится - не пей. Не нравится стоять в очереди - не стой. Автор, у Вас только с этим проблемы?
С трудом дочитал "советы постороннему". Особенно мне понравились фразы из 4 пункта, которые нелогично переросли в 5-тый пункт. Давайте прочитаем для понимания вместе: "4. Умение отвечать за свою работу
Статус "Complete" в трекере не означает, что работа над фичей закончена. В ней могут найтись баги, могут поступить предложения об изменениях или улучшениях. Возможно, она не выдержит проверку временем и масштабом."
И тут же про понимание: "...человек вышел на работу и ушел через неделю, потому что принятый в компании стиль общения ему совершенно не подошел..."
Попробовал перефразировать японским стиле: "То, что закончено – может иметь бесконечность. Только засохшая сакура через время может зацвести новым цветом, ибо свежие корни способны могут дать жизнь новым формам".