Интересно, как можно написать отзыв на озоне, не покупая товар. Я вот купил, и то мне написать не дают :( Вообще, тема, конечно, неоднозначная. Если не модерировать отзывы, будут и клеветать, и безосновательно нахваливать, а если модерировать, с каждым отвергнутым постом честные покупатели просто будут терять желание тратить время на написание содержательных отзывов, останутся в лучшем случае только звезды и проплаченные бессмыссленные отзывы типа "отличный товар" или "гвно". Я раньше когда встречал отзыв 2 звезды без объяснения причин такой оценки думал, что какие-то придурки развлекаются, но теперь я понимаю, откуда берутся такие отзывы - однажды потратив 10 минут своей жизни на написание подробного отзыва с фотографиями и поняв, что его не опубликуют, никто уже не будет писать подробные отзывы снова. Мы это уже проходили на яндекс-маркете, который изначально был лучшим сборником отзывов, но как только туда пришли злые модераторы, удаляющие отзывы, народ просто перестал туда писать, вот и все. Озон, очевидно, решил повторить этот путь. Но им объективные отзывы, в принципе, и не нужны, они сами могут смотреть, какие товары приносят им больше прибыли и пропихивать их в рейтингах... они даже сортировку "новые" недавно заменили на "новые и полезные", таким образом, если кто-то недавно опубликовал негативный отзыв, он может вообще не отображаться сверху из-за того, что озон сочтет его неполезным (для их продаж, конечно). Вообще, жаль, конечно, за последние пару лет озон скатился до уровня вилдбериса - товары почти всегда приходят без доп. упаковки, в мятой или драной коробке производителя с нанесенными на нее посторонними наклейками и надписями, часто вскрытые и со следами б/у - подарки на озоне уже точно нет смысла заказывать, хотя начинали они очень достойно, пусть и чуть дороже вилдбериса, но если я там покупал, была хотя бы уверенность, что пришлют новый качественный товар, возвратов раньше вообще не было, а сейчас товар в некондиционном виде присылают чуть ли ни через раз... Печальненько, пока не появится у них сильный конкурент, чесаться и улучшать что-то они не будут, все идет только на оптимизацию затрат и увеличение прибыли в ущерб удовлетворенности клиентов, ведь пока альтернатив нет, все равно будут там покупать...
Если Вы не заметили, многие продавцы и так этим давно балуются - это видно по бесполезности и шаблонности подобных отзывов - они заказывают товар у самих себя, пишут пятизвездочый отзыв и сразу же без проблем возвращают нераспакованный товар самим себе, потом он перепродается кому-то другому. Если в компании несколько сотрудников, товар пропускают через нескольких, чтобы получить больше пятизвездочных отзывов. Даже с учетом расходов на отправку и возврат, очевидно, это окупается, так как люди все же охотнее покупают товары, где уже есть несколько положительных отзывов, и обходят стороной те, на которые отзывов нет. Я на таких продавцов уже натыкался, когда искал матрас, начал смотреть, кто писал отзывы, оказалось, что у них у всех отзывы на товары одной и той же фирмы, причем у каждого отзывы на 10-20 матрасов и подушек всех моделей этой фирмы. Понятно, что нормальные люди столько матрасов для личного пользования не скупают, а там человек 10, и у всех штук по 20 отзывов на товары именно этого производителя, все, конечно, пятизвездочные, а отзывов на товары других продавцов - нет. Думаю, что и на прямых конкурентов так же работает - покупают, пишут негативный отзыв, сразу же возвращают. Возврат -то бесплатный. Еще есть платные сервисы по продаже отзывов на озоне и вилдберисе. Так что кто занимается накруткой, тех не смущает, что плохой товар нужно выкупить и сразу же вернуть, зато порядочным покупателелям нет возможности сообщить о плохом товаре, поскольку никто в своем уме не будет выкупать заведомо бракованный товар. Мне кажется, публиковать надо все адекватные отзывы, а покупатели уже сами разбирутся по полезности и содержанию, что там объективно, а что просто самореклама.
А что толку писать отзыв повторно, если его никто не увидит... политика торговой площадки, однако. Зря вы так, растерять доверие клиентов очень легко, а восстанавливать его потом очень сложно. Вспомните, что случилось с яндекс маркетом, когда-то это была лучшая система отзывов на товары, а теперь туда никто не ходит, потому что однажды администрация начала чудить и отбраковывать отзывы примерно также, как и вы сейчас делаете, и люди просто перестали писать отзывы, потому что их просто не публиковали не из-за объективных причин, а потому что администрации так захотелось. Я тоже против публикации всего подряд, понятно, что мат и ругань нужно отсеивать, но когда отсеивают объективные отзывы с фотодоказательствами - это уже начало конца всей системы отзывов, люди как и я проходят через это и теряют доверие к объективности системы...
Написано доставка "Со склада продавца, Москва". То есть отправляет именно продавец, а не озон. Кроме того, я же перед заказом продавца спросил, какой год урожая, мне однозначно ответили, что 2024, скриншот прилагается, поэтому я без сомнения утверждаю, что продавец прекрасно понимает, чем он торгует, и умышленно дезинформирует покупателей о дате производства товара в надежде, что покупатель на доверии не будет вскрывать упаковку в пункте выдачи и проверять срок годности. Самое печальное здесь даже не в том, что обманули, а то, что администрации озона наплевать на то, что на их площадке торгуют просроченным товаром, и данный товар будет продаваться там бесконечно долго, пока подслеповатые старушки его полностью не раскупят. И если я столкнулся с такой ситуацией, смею предположить, что тысячи других продавцов безнаказанно проворачивают на озоне такую же схему с целью избавиться от товара, за продажу которого в реальном магазине им грозили бы штрафы.
Возможно, Вам кажется это странным, потому что Вы живете в крупном городе, и все нужные магазины у Вас в пределах 5 минут от дома. Мне же даже в пункт выдачи Озон приходится ездить в соседний населенный пункт, тратить на это время и деньги, чтобы получить там просроченный товар и вернуться домой ни с чем. О возможности купить что-то чуть менее распространенное, чем вермишель и картошка в местных магазинах приходится только мечтать, поэтому как бы это ни было неприятно, единственный способ получить некоторые товары - это заказать их в озоне/wb или ехать за 100 км в крупный город и искать их там, но с учетом нынешних цен на транспорт обойдется это на 800-1000 рублей дороже, тогда как на озоне/wb наценка обычно в районе 100-150 рублей на единицу товара.
Я полагаю, что Вы сами не верите в то, что продавец перестанет продавать просроченные продукты. Я сначала не понял, почему мой отзыв в очередной раз не опубликовали, кнопки редактирования там почему-то не было, в отличие от других отзывов, я его удалил его, чтобы написать новый более короткий отзыв, к которому никак нельзя было бы придраться, и вот еще один сюрприз: написать новый отзыв на тот же самый товар я уже не могу. Очень хитро у вас все придумано, будущие покупатели никогда не узнают правду, пока не потратят время, чтобы съездить в пункт выдачи и получить просроченный товар.
В июне я действительно забыл зайти и выбрать кешбек, а в июле зашел сегодня 16 числа после вашего коммента и понял, что мне там НИЧЕГО не нужно, и даже не стал ничего выбирать! Карту выдавали по промо-акции 25% кешбек на покупки на маркетплейсах в первый месяц пользования, удивительно, что набрав соответсвующую аудиторию после первого месяца кешбек на покупки в маркетплейсах не дают вообще НИКАКОЙ. Поэтому эта карта просто валяется без дела, я ей не пользуюсь. Надо будет не забыть закрыть ее, чтобы не пошла комиссия через год... На озоне сейчас есть своя озон карта, с ней прилично можно сэкономить даже 10% иногда, у вилдбериз тоже свой кошелек со скидкой 4%, а у втб ни там, ни там нет кешбека вообще никакого. А для покупок в оффлайне есть другая карта с более интересной программой лояльности на все покупки, а цветы со своим 25% кешбеком ВТБ пусть сами покупают... Поэтому я даже спустя 3 месяца после их "инновации" считаю, что их программа лояльности - просто бесполезная профанация и сделана просто чтобы была видимость, что она есть, но толку от нее в реальности нет. У меня 0 рублей кешбека за последние 2 месяца, в первый месяц пользования картой я тратил много, но несколько тысяч кешбека забрал обратно, сейчас не вижу смысла расплачиваться именно этой картой...
Озон, я 1001 пользователь здесь, который просит Вас отписать меня от
"Travel лента", "Скидки и акции", "Только для вас". Пора бы задуматься и сделать соответсвующие переключатели в настройках. Я ни разу не читал Ваши рекламные рассыкли, потому что они мне не интересны, так зачем мне их показывать? Я проверяю выполнение заказа по красному значку в новых сообщениях, а там вместо информации по заказам постоянно Ваш спам. Прекращайте уже, сделайте возможность отключать рекламу в сообщениях или отключите вручную, id 18461151. Вообще позорно, что пользователи вынуждены связываться с Вами через сторонние сайты, потому что со службой поддержки средствами Вашего сайта связаться невозможно - робот постоянно отправляет куда подальше... Вы так скоро до уровня wildbeiers скатитесь, и люди окончательно туда уйдут, на обоих маркетплейсах пофигистичное отношение к клиенту, но там хоть цены ниже...
Насколько я понял, выбрать на май можно и 10 мая, но тогда с 1 по 10 мая кешбек просто не будет начисляться. То есть перед крупной покупкой нужно каждый раз вовремя вспомнить, что категриии не выбраны, и выбрать их, если, конечно, на эту категорию будут нормальные скидки, потому что их милостыня в 1% - это ни о чем, потралил 100 рублей на чебурек, а тебе 1 рубль вернули, вот радости-то :) Это надо миллионами тратить, чтобы с такого кешбека что-то поиметь, но кто такие деньги тратит, вряд ли им максимальный кешбек в 3000 рублей в месяц покажется чем-то существенным...
Апрель почти закончился, смысла нет :)
Из полезного для меня только транспорт 25% - это очень неплохой кешбек, если съездить куда-то на электричке. Другое дело, что может в следующем месяце там не будет транспорта, или будет 1%. В этом недостаток новой системы - нет стабильности и предсказуемости.
Проблема в том, что это вообще не должно быть проблемой :) В нормальной ситуации клиенту не нужно вбивать в календарь необходимость менять категории в конце каждого месяца и уж тем более проверять начисление кешбека (который многим начисляют неверно или не начисляют вообще, судя по жалобам на банки.ру). Все это должно происходить в фоне автоматически, чтобы это было приятным бонусом за использование услуг банка, а не геморроем.
Ну как бы политическая ситуация понятна, в ближайшие годы оттепели не предвидится, поэтому по возможности надо переность все ценное на русские хостинги (если, конечно, контент не нарушает законодательство РФ). Тем более, что г-во во многом копирует китайскую линию развития, то есть они с удовольствием закроют весь нерусский интернет, как только появятся для этого более или менее действенные технические средства, а они появятся, думаю, в течение 3-5 лет, по крайней мере работа над этим уже идет. Ну и с той стороны нас тоже блокируют, с каждым днем натыкаюсь на все большее количество забугорных сайтов, которые на русский IP не просто не открываются.
Не надо было затягивать с переносом :( У меня на name.com были домены, я их сразу перенес, как показалось объявление, что русские карты больше не принимаются к оплате - успел. И с хостингом буржуйским то же. Не любят теперь русских за-границей, даже если кто-то еще и работает с русскими, в любой момент лавочка может закрыться.
Я на вилдберисе уже давно отзывы не пишу, там система заведомо гнилая. Пользователь не может ни изменить отзыв, ни написать новый отзыв после удаления старого. Получается, там 90% отзывов необъективные, написанные на эмоциях от покупки часто даже до использования товара, а как пользователь узнает реальные недостатки, он уже не может изменить ни оценку, ни отзыв. В общем, бесполезная система отзывов там, я даже не читаю, что пишут. Меня продавец так однажды обманул, обещал 100 рублей за отзыв, я написал ему отзыв и отправил скриншот, а он посмеялся и слился, не выполнив обещание. Я, конечно, решил предупредить других об обмане, но изменить отзыв уже не смог. В результате, у продавца тысячи пятизвездочных отзывов, и никто не может предупредить других, каким именно нечестным образом они ему достались... На озоне хоть пока еще не запрещают менять отзывы по мере получения опыта от использования товара, и то радует.