Виктор Блистунов

+3
с 01.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Спасибо что подключились к ситуации, по обращению мне ответили что списания не будет, подписку отключат сами.

Ответить

@Mortimerty Как вам такой скрин? Тут и про то что "в один клик для вашего удобства" и про то что никак вы от этого не обезопаситесь. И это официальная позиция Ozon. Волосы дыбом честно говоря от такого подхода.

1
Ответить

Я тоже так попал. Случайное нажатие (было ли оно в принципе не уверен тк этого момента не зафиксировал, а только получил уведомление о включении услуги на почту). Немедленно отключил и написал в поддержку. Время пользования "услугой" - считанные минуты. Списано за весь отчетный период (15 дней = 12,5 тысяч) По итогу шаблонного общения в чате (обращение №35556393 главные тезисы: 1) Ваше нажатие не случайное, тк мы описываем все условия открыто в рекламном баннере, соответственно, вы кликали сознательно... 2) Для вашего удобства подписка осуществляется "в один клик", при этом не предусмотрено не то что подтверждения по смс / коду и тп, но и просто кнопки подтвердить 3) В написании заявления (бумажного либо электронного) чтобы принудительно заблокироватьэту услугу для нашего ИП как защиту от случайных нажатий - отказывают, говорят невозможно, 4) Каким либо образом убрать баннер из личного кабинета - невозможно. 5) Отменить начисление за неоказанную и не заказанную услугу по заявлению / претензии - невозможно. 6) Апеллировать к духу нормального партнерского сотрудничества равно как и просить просто человеческого ответа, а не шаблонных заготовок - бесполезно. В итоге начисление произошло, деньги за март списали. И вот сейчас 1.04 нам снова включили услугу якобы в рамках "автоматического продления" (отключенной услуги!!!) и идет общение в чате с поддержкой - пишут что не начислят за новый период. Склонен не верить, посмотрим.

2
Ответить

У меня 1 в 1 ситуация !! Списали в марте за 10 минут пользования услугой за случайный клик по баннеру (подтверждение подписки не спрашивают). Поддержка пишет шаблонные ответы, в решении вопроса фактически отказно. И только я размышлял толи смириться толи судиться и вот 1 апреля снова заработала подписка Ozon Premium Plus!!! причем на этот раз без уведомлений о включении. Поддержка ответила, что по услуге автоматическое продление сработало. ВНИМАНИЕ: Автопродление при отключенной услуге!! (обращение №35688924). @Ozon Business, поддержка пишет шаблонные ответы, но это вопиющая ситуация, какие наши дальнейшие действия чтобы исключить начисление?

Ответить

У меня 1 в 1 ситуация !! Списали в марте за 10 минут пользования услугой. На конец периода услуга была отключена. И 1 апреля снова заработала подписка Ozon Premium Plus. Поддержка ответила что автопродление сработало. Автопродление при отключенной услуге! (обращение №35688924).

Ответить