Интересная статья. Коротко и ясно. А то любят многие растянуть инфу на несколько страниц и водицы налить)
Огонь, мужик. Ты сделал мой вечер))
Теперь уже и на великах со светофоров рвут друг друга? :)
Зачёт, улыбнуло :D
Дарья, статья интересная, но надо учесть, что SERM - конкретно управление репутацией в поисковой выдаче (Search Engine Reputation Managment). Также это работа с негативом и постоянный мониторинг упоминаний в том числе используя системы мониторинга)
На мой взгляд, в статье говорится о том, как улучшить свою репутацию, что для этого сделать, но не конкретно про SERM. Больше относится к ORM (Online Reputation Managment). SERM как подразделение ORM.
В целом, статья интересная. Есть что применить на деле, советы полезные. Не понимаю, почему минусят)
Спасибо за полезную инфу, репостнул себе)
А может есть какие-то исследования как различается поведение клиентов в разных сферах? Такой материал был бы крайне полезен мне и, думаю, многим другим