Serge Zaigraeff

+11
с 2015
0 подписчиков
30 подписок

Никак не могу в толк взять, а чем именно в ГМО насление недовольно?

Успех обусловлен формой бутылки, она на четушку коньячную похожа! :)

Вы это на полном серьёзе? :) В каком отчаянном положении нужно быть чтоб оставит свои контактные и, особенно, паспортные данные водителю такси? Так скажем, в основном это не самый приятный и внушающей доверия контингент людей.

Для вас домашний питомец только собака? :) Мои крысы смотрят на вас с недоумением и ни один из них не гадит на улице :)

1

Подскажите годных туториалов по Godot?

Гори в аду, маркетолог, за такое! "Если он не заходит к нам так долго, то «отвалится» с вероятностью более 80%. Чтобы такого не случалось, мы специально настроили систему триггерных писем, которые напоминают пользователю об этом." :)

Не с вами, но схожая ситуация. Покупая какую-то фигню в спортмастере (кажется, но это и не важно), мне начисляются бонусные баллы. Они пока в зоне воспоминаний, уведомление что начислено воспринимается норм, но, через несколько дней я про них забываю. И, внезапно, через какое-то время мне приходит смс, "чувак, у тебя сгорели бонусные баллы". Они мне не важны, но на ровном месте меня расстроили, магазин напомнил о себе только за тем чтоб расстроить и сказать какие они мудаки, забрали у меня что-то мне принадлежащее. Их бонусная программа только то и делала что регулярно меня расстраивала, ничего более. Собсно мудак-маркетолог, автор этой бонусной программы сделал всё что б я не ходил в магазин (и да, к ним я стараюсь больше не ходить), ибо через месяц после покупки они меня стабильно расстраивали сообщая что у меня что-то обобрали. Либо ставили в неудобные рамки напрягая уведомление что скоро что-то сгорит. Мне от такой манипуляции становилось грустно и негатив переходил на бренд.

"Если клиент не заходит к нам 60 дней, то сгорают вообще все его баллы." А этим вы и вовсе убрали причину клиенту вернуться в ваш клуб. В чем сакральный смысл полного сгорания? Улетел клиент в отпуск\были дела\проблемы, так его еще и любимый закрытый клуб наказал. Вы однозначно требуете от своих клиентов слишком многого, это будет вредить долгосрочному сотрудничеству.

Тут бы наоборот, не было клиента 60 дней, еще подкиньте, дайте повод вернуться.

“Полно других вариантов: когда палатки удобные, а вместо тяжелого рюкзака за плечами маленький треккинговый, потому что основная часть вещей едет за тобой на машине. На многих программах в составе команды работает повар.“ В чем тогда прикол пешего туризма? :) Весь же кайф упороться и забраться туда, куда машина с поваром не проедут :)

1

Ой, а можно я тоже историю про альфа-банку расскажу? :)
Мне, как зарплатному клиенту альфы, регулярно приходит рекламы и предложение кредитов и карт в которых я не нуждаюсь. Регулярно, раз в 3-4 месяца прошу отключить меня от рекламы и каждый раз мне говорят «да сделано». И каждый раз что-то идет не так. Но особо запомнились два случая.

Случай первый. Прошу отключить, мне рапартуют «всё готово, реклама вас больше не будет беспокоить». Через день снова реклама. Оок. Звоню выяснить, что же такое происходит, и получаю просто феерический ответ: «Ну вы же ненастоятельно просили, вот мы и не отключили». НЕНАСТОЯТЕЛЬНО. ПРОСИЛИ. Это как вообще?! Даже не нашелся что ответить на такое. Очень показательно за кого в альфе клиентов держат.

Случай последний. К тому времени я уже совершенно не лояльный клиент, меня раздражает в альфе всё. Может в черный список занесли, может на столько предвзят, но всё с чем я сталкиваюсь в альфе проходит с косяками. В очередной раз прошу отключить меня от рекламы, на этот раз в чате, даже говорю что у меня есть переписка несколько месячной давности где мне уже обещали отключить. И снова феерия «Ну, у нас раз в несколько месяцев база обновляется и все снова подписываются».

Ребята, вы вообще в своём уме?! Я вас и так уже ненавижу, а вы только хуже делаете. Конечно же я делюсь со всеми своими знакомыми, и незнакомыми, как вы цените клиентов. Про всякие подтверждения паспортных данных которые надо сделать именно лично и именно в офисе даже не упоминаю, это мелочи на фоне всего остального треша который устраивает альфа-банка своим клиентам.

А еще, недавно к нам в контору приходила агитировать за вип тариф для зарплатных клиентов, это было знатное представление и заслуживает отдельного поста :) Альфа-банка, вы вообще думаете когда что-то пытаетесь сделать?

9

Э, гм, а как это среднее считали и что входит в эти 122 категории?