Максим Гридчин

+1
с 02.04.2024
2 подписчика
0 подписок

Раньше был безлимит от МТС, там скорость была ниже, но ее хватало для комфортного просмотра видео в онлайн, и скорость была стабильна, но потом к сожалению они убрали безлимитный тариф.
Посмотрел статистику израсходованного траффика, выходит что после того как обьем перевалил за 200 гб мне порезали скорость, поэтому не вижу никакого смысла пользоваться дальше услугами Тинькофф Мобаил и перехожу к другому оператору. У тинькофф мобаил нет безлимитного интернета и точка, у меня все.

Получил стандартную отписку, что ограничений нет, но скорость при этом как была на уровне 0, так и осталась. И еще раз повторюсь, на другой симке от Тинькофф на платном тарифе все летает. Проблема актуальна, решения нет

В 2024 году ситуация не поменялась, все тоже самое, на безлимитном тарифе после месяца использования тинькофф просто урезали скорость почти в 0

Была отмена заказа от № 9549576474538 от 6 марта 2024, в истории появилась строчка "Восстановление бонусов. " но по факту бонусы на счет так и не вернулись. Через чат поддержки было создано 2 обращения, первое закрыли даже не разбираясь в ситуации с какой то типовой отмазкой: "Мы проверили информацию по вашему обращению и готовы предоставить вам ответ. Видим, что бонусы СберСпасибо за заказ 9549576474538 успешно возвращены на ваш баланс 06.03.2024

Обращаем ваше внимание, что в силу технических особенностей процесса возврата бонусов СберСпасибо, отдельные операции не всегда отображаются в личном кабинете отдельной строкой. Отследить начисление можно через изменение баланс счёта. Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в поддержку СберСпасибо на сайте сайте https://spasibosberbank.ru/ или в мобильном приложении СберСпасибо." Т.е. сотрудники СБМ считают, что если в истории есть запись о восстановлении бонусов - значит этого достаточно, а то что по факту бонусы так и не вернулись им плевать.


Мегамаркет, прошу решить мой вопрос.